Рекомендуемый порядок работы.
1) Познакомиться с таблицами сложения и умножения чисел по модулю
2,
3 и
4. Попробовать сделать обратные операции -
вычитание и сложение.
2) В режиме тренажёра заполнить таблицы сложения,
умножения, а затем вычитания и деления по модулям 5 и
6. Обратить внимание на то, что деление не всегда удаётся
выполнить.
3) Потренироваться в решении более сложных задач,
взяв в качестве модуля число
7, затем
9 и решая задачи выборочно. По окончании
проанализировать вид таблиц, запустив программу в демонстрационном
режиме. 4)* Взять в качестве модуля
m произвольное число от
10 до
20 и проверить такой алгоритм деления
a на
b: повторять добавление числа m
к числу a,
до тех пор, пока сумма не поделится нацело на b. Когда
нужно остановиться? Может ли получиться так, что ни одна из сумм не
будет делиться нацело? |