ИНСТРУКЦИЯ К МАНИПУЛЯТОРАМ

Первым этапом каждой задачи является построение виртуальным «карандашом» графика функции.

Если карандаш находится далеко от графика (более чем на 1 по вертикали), то он оставит след красного цвета, и чем больше ваша неточность, тем больше размер «кляксы».

Если карандаш находится близко от графика (0,1 по вертикали или ближе), он оставит след черного цвета.

В промежуточном положении, когда расстояние от карандаша до графика в пределах между 0,1 и 1 по вертикали, следа не остается.

Если вы правильно определите форму графика, то сможете нарисовать его без разрывов и без единой красной отметки.

Вторым шагом является определение решения неравенства.

Ответ определяется выбором одного из множеств в нижней части экрана. Для этого выбранное множество перетягивается за левую границу на ось X.

Признаком того, что выбранное множество помещено на ось X, является появление двух вертикальных прямых, проходящих через граничные точки.

Двигая правую граничную точку, можно изменять расстояние между граничными точками.

После того, как, по мнению отвечающего, множество решений определено, нажимается кнопка "Проверить ответ".

Появление зеленого кружка сведетельствует о правильности ответа, красного - о неправильности.

Последовательное нажатие кнопки "Продолжить" позволяет отвечающему продолжить решение задачи.

Кнопки "Показать СК"/"Спрятать СК" позволяют соответственно показать или спрятать координатную решетку.

Манипуляторы можно предлагать в различном порядке - не только в том, в котором они расположены в сценарии урока.

Рекомендуемое разрешение экрана - 1024 х 768.

В оглавление