Постановка проблемы. Программа моделирует движение теннисного мяча, который отскакивает от пола в точке 0 со скоростью v под углом к горизонту и движется по направлению к тренировочной стенке по законам динамики.
Проводится эксперимент, меняя скорость мяча v, получаем координату x точки второго удара и высоту y точки удара мяча о стенку (удар считать абсолютно упругим и y=0, если мяч до стенки не долетает). Погрешность ответа должна быть меньше 0,01.
|
Замечания. Выбирая значения начальной скорости мяча,
вы можете определить координату его падения.
Результаты заносятся в таблицу и на график в системе координат (v;
x).
Найдите численные значения характеристик, указанных ниже. Число
экспериментов не ограничено.
После нажатия кнопки ПРОВЕРИТЬ исправление решения невозможно. |