Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Для выявления участков повышенной опасности на дорогах штата Массачусетс применяется метод кластеризации DBSCAN. Исследуются серьезные (то есть приведшие к летальному исходу или травмам) дорожно-транспортные происшествия (ДТП) с 2013 по 2018 годы. Алгоритм DBSCAN был также применен к набору равномерно распределенных по дорожной сети точек для определения порога в численности ДТП, после которого кластер можно считать статистически достоверным. Было произведено сравнение двух метрик расстояния: эвклидовой и сетевой. Показано, что обе метрики эквивалентны, если минимальное расстояние между отдельными ДТП в кластере не превышает 10 метров. Последний результат позволяет обосновать гибридный метод кластеризации, применимый для нахождения участков повышенной опасности на дорогах: для нахождения компактных кластеров можно использовать обычные эвклидовы расстояния между ДТП, а дорожную сеть использовать только для генерации равномерно распределенных по сети точек, нужных для выявления достоверных кластеров методом Монте-Карло. Гибридный метод позволяет обработать десятки тысяч ДТП, располагая сравнительно скромными вычислительными ресурсами. Анализ кластеров, выявленных на протяжении нескольких последовательных лет, позволяет сделать вывод об их стабильности и прогностической ценности. С. 45-57.

DBSCAN clustering method is applied to identify severe Traffic Accident (TA) hotpots on roads. The research examines severe TA, defined as those that led to human damage (injury or death), in the city of Newton, MA and in the entire state of Massachusetts, USA from 2013 to 2018. DBSCAN algorithm was also applied to network-constrained uniformly distributed over road network data to locate threshold in number of points per cluster so that all more populated clusters identified in real data can be treated as statistically significant. For DBSCAN algorithm two types of distance metrics, Euclidean and over Network, were compared. It is found that both distances are equivalent on scale of 10 meters, which justifies hybrid approach to clustering: using Network distance only to generate uniformly distributed points needed for Monte-Carlo simulations. All clustering can be performed using Euclidean distances which is much faster and more memory efficient. Subsequent years analysis demonstrates the extend that hotspots identified are stable and occur consecutively for several years and hence may possess predictive value.

Ключевые слова: транспорт ДТП кластер DBSCAN статистическое испытание Монте-Карло Массачусетс.
Keywords: vehicle traffic accident hotspot cluster DBSCAN simulation Monte-Carlo Massachusetts.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть