Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
В статье рассмотрены возможности интеграции информатики с математикой с целью повторения важных идей школьного курса математики и в то же время введения новых понятий вузовского курса. Предложенный подход базируется на использовании инструментов динамической геометрии, а также соединения геометрических представлений с аналитическими. Изложение теоретических соображений сопровождается их иллюстрацией на примере изучения темы «Метод наименьших квадратов». С. 101-108.

The article discusses possibilities of integrating concepts of informatics and mathematics in order to repeat important ideas of a school mathematics course and, at the same time, to introduce new concepts into a university course. The proposed approach is based on the use of dynamic geometry tools, as well as the combination of geometric and analytical representations. The presentation of theoretical considerations is accompanied by their illustration using the example of studying the Least Squares Method.

Ключевые слова: компьютерные инструменты, адаптационный курс, интегративный сюжет.
Keywords: computer tools, adaptation course, integrative story.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть