В статье рассматриваются динамические кооперативные теоретико-игровые модели управления мнениями на сетях. Предполагается, что на этапе анализа орграфа влияний выделены его сильные подгруппы, и управленческие воздействия оказываются только на членов этих подгрупп, определяющих все устойчивые финальные мнения. Мнение агента интерпретируется как его затраты на покупку товаров (услуг) некоторой фирмы. Показано, что при модельных предположениях характеристические функции Неймана-Моргенштерна, Петросяна-Заккура и Громовой-Петросяна совпадают. Найден вектор Шепли для этой единой характеристической функции, показана его динамическая неустойчивость и построена процедура распределения дележа. Проведено сравнение компонент вектора Шепли с выигрышами игроков при различных формах некооперативного поведения. С. 5-26.
Ключевые слова: вектор Шепли, динамические кооперативные игры, модели влияния и управления на сетях, неэффективность равновесий.