Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
В статье описана архитектура и реализация подсистемы поддержки с обратной связью, интегрированной в ранее разработанную веб-ориентированную систему для ведения медицинских исследований. Предложенное решение обеспечивает автоматическую и полуавтоматическую регистрацию ошибок, а также позволяет пользователям и службе поддержки взаимодействовать в рамках замкнутого цикла улучшения качества. Также представлены результаты инженерных экспериментов, направленных на оценку устойчивости и масштабируемости системы. С. 76-90.

This paper presents the architecture and implementation of a feedback support subsystem integrated into a previously developed web-oriented platform for managing medical research data. The proposed solution enables both automatic and semi-automatic error registration, as well as structured interaction between users and the support team within a closed-loop quality improvement cycle. Additionally, the paper reports the results of engineering experiments conducted to assess the system’s resilience and scalability.

Ключевые слова: система обращений, система поддержки, веб-ориентированная система.
Keywords: ticketing system, support system, web-based system.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть