В статье описана архитектура и реализация подсистемы поддержки с обратной связью, интегрированной в ранее разработанную веб-ориентированную систему для ведения медицинских исследований. Предложенное решение обеспечивает автоматическую и полуавтоматическую регистрацию ошибок, а также позволяет пользователям и службе поддержки взаимодействовать в рамках замкнутого цикла улучшения качества. Также представлены результаты инженерных экспериментов, направленных на оценку устойчивости и масштабируемости системы. С. 76-90.
This paper presents the architecture and implementation of a feedback support subsystem
integrated into a previously developed web-oriented platform for managing medical
research data. The proposed solution enables both automatic and semi-automatic error
registration, as well as structured interaction between users and the support team within
a closed-loop quality improvement cycle. Additionally, the paper reports the results of
engineering experiments conducted to assess the system’s resilience and scalability.
Ключевые слова: система обращений, система поддержки, веб-ориентированная система.
Keywords: ticketing system, support system, web-based system.