Статья написана в соавторстве с И.Н. Кузнецовой и Ф.Д. Литвин. Авторы статьи излагают свой взгляд на программную среду LOGO и конструкторскую среду LEGO, рассказывают о своем опыте применения этих образовательных инструментов, как в обычной школе, так и на внешкольных занятиях. Перечислены основные этапы изучения языка LOGO и педагогические методы на каждом из этапов.
Статья описывает проект "Золотое кольцо России" - урок-путешествие для 3 класса. Представляемый проект является первым опытом поддержки деятельности учителя начальной школы в работе с современным интерактивным оборудованием МIMIO.
На диске к журналу размещены интерактивные материалы урока.
татья знакомит читателя с возможностью использования мультимедийных средств интерактивной доски Mimio на уроках русского языка и литературы на примере художественного анализа стихотворения «Ландыш» С. Я. Маршака.
Показан урок музыки в 3 классе и использованием интерактивной доски.
Авторы знакомят читателя со сценарием урока в среде Лого Миры 2.0. В статье перечислены основные команды для работы в этой среде, разобрано несколько задач. С. 9-17.
В статье рассказывается о работе Летнего института проекта "Цифровые нации" (Мехико, 2001 год). Автор обсуждает различные стороны использования педагогических технологий, связанных с телекоммуникациями. В частности, речь шла о разумном сочетании новых технологий с опытом, накопленным педагогами прежних лет.