Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация



Статьи автора:

Статья продолжает материал предыдущего журнала. Автор знакомит читателя с процессом создания интерактивных трехмерных объектов. Знакомство с созданием таких объектов проходит на многочисленных примерах, от простейших трехмерных тел до узлов и поверхностей.
Автор знакомит читателя с процессом создания интерактивных трехмерных объектов и миров. Язык моделирования виртуальной реальности был разработан для оживления HTML-страниц, но может найти применение и в других целях - например, в компьютерной поддержке предметного обучения.
Статья продолжает материалы журналов №5 и № 6 за 2000 год. Если в предыдущих статьях речь шла о геометрических объектах (в частности, о телах и линиях произвольной формы), то в данном номере обсуждаются средства, позволяющие оживить виртуальный мир - звук, текстура, видеофрагменты. На прилагаемой к журналу дискете размещены VRML-файлы к этой статье.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть