Статья открывает серию публикаций по обучению в среде Лого. По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.
Статья продолжает серию публикаций по обучению в среде Лого (начало см. в журналах № 1 и № 2 за 2004 год). По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников. На диске, прилагаемом к журналу, размещены программные материалы к данной статье.
Статья продолжает серию публикаций по обучению в среде Лого (начало см. в журналах № 1, № 2 и № 3 за 2004 год). По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников. На диске, прилагаемом к журналу, размещены программные материалы к данной статье.
Статья продолжает серию публикаций по обучению в среде Лого (начало см. в журнале № 1 за 2004 год). По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.
Статья продолжает серию публикаций по обучению в среде Лого (начало см. в журналах № 1, № 2, № 3, № 4 И № 5 за 2004 год). По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.
Статья продолжает серию публикаций по обучению в среде Лого (начало см. в журналах № 1, № 2, № 3 и № 4 за 2004 год). По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.