Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация



Статьи автора:

Статья является продолжением статьи автора из журнала № 5 за 2003 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Статья является продолжением статьи автора из журналов № 1 - № 2 за 2004 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Статья предваряет собой цикл статей, посвященных созданию интерактивных анимаций с использованием Flash-технологий. Приводится описание многочисленных инструментов и примеров их использования.
Автор знакомит читателя с основными возможностями пакета MACROMEDIA FLASH 8. Приведены подробные инструкции по настройке пакета оптимальным образом под каждую поставленную задачу.
Macromedia Flash давно является популярнейшим продуктом, использующимся для создания графических изображений, анимации и приложений, которые могут найти применение как в Интернет-ресурсах, так и в создании приложений для CD и интерактивных презентаций. Если первые версии Flash были ориентированы на дизайнеров и не были сложными для большей части аудитории, то с выходом Flash 5 все изменилось и пакет стал ориентированным для программистов, что позволило конкурирующим пакетам получить свою долю рынка. С выходом последней версии Flash ситуация должна вернуться в исходное состояние, так как во Flash 8 появились интересные возможности по рисованию, применению фильтров как в Photoshop и, следовательно, появилась возможность создавать интересные анимационные вставки.
В статьях по использованию Macromedia Flash были рассмотрены аспекты создания Интернет-приложений на основе клиентского программирования. Разумеется, подобный подход мог быть интересен в случае создания статичных проектов или проектов, использующих дополнительные программные средства для создания динамического контента. Тем не менее, собственные средства реализации динамичности для Интернет-проекта существуют и в языке ActionScript. Условием для его применения является использование Flash Communication Server’а, о котором пойдет речь в статье.
В предыдущей статье были затронуты аспекты использования Macromedia Flash Communication Server для создания Интернет-приложений на основе серверного программирования на языке ActionScript, так же были рассмотрены преимущества использования Flash-приложений для создания динамического контента. В данной статье будет продолжен рассказ про создание Интернет-приложений. (С. 14-25)
Статья является продолжением статьи автора из журналов № 5 за 2003 год и № 1 - № 3 за 2004 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Статья является продолжением статьи автора из журналов № 5 за 2003 год и № 1 за 2004 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Статья является продолжением статьи автора из журналов № 5 за 2003 год и № 1 - № 4 за 2004 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Статья является продолжением статьи автора из журналов № 5 за 2003 год и № 1 - № 5 за 2004 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть