Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
E-mail: puhov_alex@mail.ru

Аспирант математико-механического факультетаСПБГУ.

Postgraduate student of Saint-Petersburg State University, Faculty of Mathematics and Mechanics.

Статьи автора:

В этой статье читатель продолжит знакомиться с использованием виртуальных средств для поддержки уроков геометрии, в ней изложен урок по теме: "Геометрия окружности". Статья будет особенно интересна учителям, которые хотят "оживить" свои уроки внедрением в процесс обучения информационных технологий.
Статья продолжает цикл, знакомящий читателей с новым увлекательным музеем, открывшимся в Санкт-Петербурге. Экспонат, который рассмотривается в статье, является примером формирования реалистичного объемного изображения, которое легко спутать с самим предметом.
Наш журнал продолжает знакомить читателей с новым увлекательным музеем оптики на базе СПбГУ ИТМО. Речь в этой статье пойдет о магическом китайском зеркале, тайна которого до сих пор не в полной мере разгадана.
С. 40-45.
В статье описывается программная платформа для создания манипуляторов по проекту «Школа КИО», который связан с организацией среды для интерактивного знакомства школьников с основными алгоритмами дискретной математики. Рассматриваются основные принципы работы манипуляторов, их алгоритмическое представление и архитектура всей системы в целом. Описаны полученные результаты, пути внедрения и перспективы развития.

The article describes a software framework for the CTE-School project. The objectives of the project consist in creating interactive school tools for distance learning discrete mathematics algorithms. The main principles of all the tools operation as well as their algorithmic representation and the architecture of the whole system are explained. The main actors of the tools development process are listed. The project results, perspectives and the guidelines for its implementation are also described.

Ключевые слова: Интерактивные формы представления знаний, дискретная математика, дистанционное обучение, манипулятор, программная платформа.
Keywords: Interactive forms of knowledge representation, discrete mathematic, computer tool, distance learning, program platform.
В данной статье автор рассказывает о том, как можно провести урок геометрии, используя интерактивные средства виртуальной геометрии. Статья будет особенно интересна учителям, которые хотят «оживить» свои уроки внедрением информационных технологий в процесс обучения.
В заметке рассмотрена 'периодическая' таблица методов визуализации, созданная Мартином Дж. Ипплером (Martin J. Eppler) и Ремо А. Бёркхардом (Remo F. Burkhard). Также представлены результаты исследований авторов в области визуализации знаний и визуализации информации, приведены отличия и сходства таких представлений.

The Periodic Table of Visualization Methods created by Martin J. Eppler and Remo F. Burkhard is represented in this article. Authors tell about researches in the field of knowledge visualization and establish the difference between knowledge visualization and information visualization.

Ключевые слова: визуализация знаний, визуализация информации, методы визуализации
Keywords: information visualization, knowledge visualization, visualization methods
Статья освещает вопросы использования визуального представления информации в процессе обучения. В первой части статьи представлена работа преподавателей Стенфордского университета, в которой авторы не только делятся опытом использования визуальных средств в процессе своей педагогической деятельности, но еще делают важные теоретические выводы об эффективности и познавательной силе таких представлений. Во второй части статьи рассмотрена работа, в которой представляются практические результаты эффективности использования различных возможностей визуализации.

Ключевые слова: визуализация, обучение, средства визуализация
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть