Статья посвящена вопросам переподготовки работников среднего образования в области современных информационных технологий. Подробно рассматривается работа Санкт-Петербургского регионального центра Федерации Интернет-образования.
Статья посвящена описанию электронных ресурсов, опубликованных в отрытом доступе на сайте http://ito-center.ifmo.ru, которые могут быть использованы любым образовательным учреждением, любым педагогом.
В данной статье приведено описание возможностей технологии, требований к техническим и программным средствам для ее реализации, структуры и содержания экзаменационной работы, технологий тестирования. Даны рекомендации для проведения тренинга школьников, готовящихся к сдаче ЕГЭ по информатике, с использованием средств репетиционного тестирования в режиме on-line, открытых для доступа через Интернет для любого посетителя сайта http://de.ifmo.ru/exam . Демонстрационная версия ЕГЭ и правила работы с системой подготовки к ЕГЭ размещены на диске к журналу.
Профессиональные стандарты
Статья посвящена проблемам совершенствования информационно-образовательной среды вуза в условиях перехода на основные образовательные программы, реализующие федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования для уровневой подготовки выпускников (бакалавры и магистры). Предложена концептуальная модель для извлечения результатов обучения из избыточного образования, а также модель связей компетенций федерального государственного стандарта высшего профессионального стандарта с результатами обучения и технология управления проектом компетентностной модели выпускника вуза. С. 62-68.
Article is devoted to improving the information educational environment of the university in the transition to basic education programs that implement the federal state educational standards of higher education for the tiered training graduates (bachelors and masters). Conceptual model to extract the learning outcomes of excessive formation, and a model relations competencies of federal state standard of higher professional standard with the learning outcomes and technology project management competence model of the graduate.
Ключевые слова: информационно-образовательная среда вуза, концептуальная модель, модель связей компетенций федерального государственного стандарта высшего профессионального образования с результатами обучения, технология управления проектом компетентностной модели выпускника.
Keywords: information managment system of university, conceptual model, model of interconnection between learning outcomes and competencies of Federal State Educational Standard of Higher Professional Education, technology of project management of graduate competence model.