Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация


Кандидат технических наук, доцент Московского городского педагогического университета.

Статьи автора:

Статья продолжает материалы номера 3/4 за 2002 год. Автор на примере Microsoft Excel демонстрирует возможность решения задач, связанных с обработкой текста. Разобраны примеры, связанные с анализом и редактированием текста.
Автор на примере Microsoft Excel демонстрирует возможность применения электронных таблиц для действий с датами. Разобраны примеры, связанные с арифметическими операциями и операциями сравнения.
Статья продолжает предыдущую. В данном случае рассматриваются примеры арифметических операций и операций сравнения, связанных с данными типа "время".
Автор на примере Microsoft Excel демонстрирует возможность применения электронных таблиц для решения уравнений. Разобраны примеры решения линейных и квадратных уравнений, а также решение методом деления отрезка пополам.
Автор на примере Microsoft Excel демонстрирует возможность применения электронных таблиц для решения задач из целочисленной арифметики. Разобрано несколько примеров, многие из которых связаны с решением практических задач.
Статья рассказывает о двух способах вычисления членов последовательности, заданной рекуррентным соотношением: с использованием массивов и без использования массивов. Приведены примеры расчетов, задания для самостоятельной работы учащихся. (С. 32-36)
Попробуйте самостоятельно найти секрет этого фокуса. Решение мы опубликуем в следующем номере. С. 68.
Автор рассказывает о том, как при помощи электронной таблицы Microsoft Excel (или аналогичной) можно вести учет и контроль сроков действия квалификационных категорий сотрудников школы, детского сада и т. п.
С. 63-66.
Наверное, многие из вас видели необычную линейку – из трех частей, средняя из которых «ездит» относительно крайних, да еще с «прицельной рамкой», которая двигается по всей линейке от одного конца до другого. Это – так называемая «логарифмическая линейка» – настоящий счётный прибор, широко применявшийся до появления калькуляторов и персональных компьютеров. Разве не интересно узнать, как с ее помощью выполняли вычисления наши родители, дедушки и бабушки? С. 59-68.
В статье описана методика решения задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами, средствами электронной таблицы Microsoft Excel. Приведены задания для самостоятельной работы учащихся.
Методика расчета оплаты замены учителем на уроке другого учителя в каждом учебном заведении своя, однако во всех случаях одной из величин, учитываемых при расчетах, является общее число часов замены. Определение этого значения для каждого учителя «вручную» является достаточно трудоемкой операцией. Целесообразнее использовать для этого соответствующим образом оформленный лист электронной таблицы Microsoft Excel (или аналогичной программы). С. 56-59.
Уникальный компьютер, который никогда не ломается, не требует электроэнергии, прост в обращении… Этот счетное устройство называется просто: счёты. Сегодня немногие умеют ими пользоваться, а ведь это действительно занятный прибор. Давайте посмотрим, как устроена эта «чудо-машина». С. 66-68.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть