На сегодняшний день цифровая лаборатория «Архимед» воспринимается большинством учителей как оборудование для исследовательской деятельности. Видимо, это связано с тем, что систематической литературы по использованию лаборатории в учебном процессе недостаточно. В данной статье авторы обращают внимание читателей на возможность использования цифровой лаборатории, прежде всего, в лабораторном и демонстрационном эксперименте, в соответствии с программой курса физики. В статьи описаны 15 датчиков, входящих в лабораторию, и опыты с применением этих датчиков: 1) фотоворота, 2) датчик расстояния, 3) датчик ускорения, 4) датчик угла поворота, 5) датчик силы, 6) датчик звука, 7) микрофон, 8) датчик температуры, 9) датчик давления, 10) датчик заряда, 11) датчик напряжения, 12) датчик тока, 13) датчик магнитного поля, 14) датчик освещенности, 15) счетчик Гейгера.
В статье рассказывается о робототехническом конструкторе Лего WeDo, который предназначен в первую очередь для учащихся 2–4 классов, но может быть интересен и более старшим детям. Описывается состав комплекта, дается обзор программного обеспечения, описывается работа с механическими моделями.
В этой статье мы хотим рассказать о соревнованиях по роботам Лего WeDo, прошедших в конце 2012 года, выявленных тенденциях, успехах и путях дальнейшего развития.
В статье представлены десять новых моделей для конструктора Lego WeDo. Каждая модель снабжена инструкцией по сборке, которую можно найти на диске, а также вопросами для обсуждения и темами для модификации. Материал предназнчен для опытных пользователей, освоивших Комплект заданий базового уровня. Раздел конструирования дополнен большим практикумом по программированию, в котором задания, выстроенные от простого к сложному, демонстрируют все возможности программ для роботов Lego WeDO.