Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
В данной статье речь идет о разработке и внедрении в Университете ИТМО новой образовательной практико-ориентированной магистерской программы «Системы голосового самообслуживания». Программа направлена на подготовку специалистов по инновационным продуктам для контакт-центров. Уникальность условий реализации программы состоит в том, что обучающиеся смогут получить реальный практический опыт по всей цепочке разработки, внедрения, сопровождения и эксплуатации инновационных продуктов, разрабатываемых ООО «Центр речевых технологий» – одним из ведущих мировых разработчиков систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видео информации, синтеза и распознавания речи. С. 54-60.

Ключевые слова: системы голосового самообслуживания, контакт-центр, распознавание и синтез речи, речевая аналитика, биометрическая аутентификация.
Keywords: voice self-service system, call-center, speech recognition and synthesis, speech analytics, biometric authentication.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть