Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Каждому учителю, пришедшему на работу в школу, приходится собирать целую кучу различных медицинских справок. Причем обычно – в коммерческих клиниках и часто – за свой личный счет. Не пора ли навести порядок в этом вопросе? С. 3-4.
Не так давно различные СМИ облетела новость: дескать, учителя математики, сдававшие тест, его благополучно провалили. Журналисты эту новость подхватили с готовностью и с радостью объявили: вот, мол, какие у нас плохие учителя-математики, ату их! А что же на самом деле?
С. 3-6.
Сегодня наш разговор – об учебниках информатики. Все ли они имеют требуемое качество, подтверждаемое наличием грифа Министерства образования / просвещения? Данный конкретный пример заставляет усомниться в этом, а заодно – и во всей нынешней системе обеспечения учащихся и преподавателей учебно-методическими материалами… С. 3-9.
Решили в московском департаменте образования уберечь детишек от случайных травм. Цель, конечно, благая. Но во что это выливается в обычной школе? И какой должна быть тогда «идеальная нетравматичная» школа? Помечтаем и поспорим? С. 3-5.
Извечный вопрос: имеет ли учитель право ставить двойки (пусть даже заслуженные), или должен быть «тварью дрожащей» пред грозным лицом школьного руководства? С одной стороны справедливость оценки знаний (или же их отсутствия), с другой – пресловутые «рейтинги» и «показатели» вкупе с несоизмеримым «чадолюбием» некоторых родителей… Но вот только к чему это может привести впоследствии, когда такие ученики придут на рабочие места, на должности зачастую весьма ответственные? С. 3-4.
Для обсуждения проблем, с которыми учителя российских школ сталкиваются в своей профессиональной деятельности, а учащиеся – в своей учебной работе, редакция открывает новую рубрику. Приглашаем всех заинтересованных читателей – учителей, учащихся и их родителей – к обсуждению первой из «острых» тем, касающейся Единого государственного экзамена по информатике. Свои отзывы, мнения и вопросы присылайте в редакцию по электронной почте kio.journal@gmail.com или оставляйте комментарии в группе в сети «ВКонтакте»: https://vk.com/public146999825. Наиболее важные и интересные из них будут опубликованы.
Для обсуждения проблем, с которыми учителя российских школ сталкиваются в своей профессиональной деятельности, а учащиеся – в своей учебной работе, редакция открывает новую рубрику. Очередная тема касается проблемы «утечки мозгов» – стремления молодых специалистов, получивших образование в России, уехать за рубеж. Свои отзывы, мнения и вопросы присылайте в редакцию по электронной почте kio.journal@gmail.com или оставляйте комментарии в группе в сети «ВКонтакте»: https://vk.com/public146999825. Наиболее важные и интересные из них будут опубликованы. С. 3–4.
Сакраментальная проблема «отцов и детей» сегодня уже не настолько актуальна. Родители сегодняшних школьников, если говорить словами афоризма, вместо того чтобы воспитывать школьников, все чаще пытаются «воспитывать» учителей. К чему это может привести? Давайте обсудим… С. 3-4.
На этот раз господа образовательные чиновники озаботились здоровым питанием школьников. Но не в том смысле, чтобы пополнить в школьной столовой ассортимент вкусной и здоровой пищи или снизить цены. Теперь, согласно новым СанПИНам, детям запрещается приносить с собой в школу еду (и напитки).
С. 3-5.
Среди разнообразия школьного бытия одно из значительных мест занимает забота о здоровье школьников. Раньше эта важная задача была поручена школьным медработникам. А как сегодня? В связи с всеобщей «экономией» теперь в случае чего предлагается вызывать «скорую». И кто это должен делать? Конечно, учитель! С. 3-5.
ЕГЭ – это ежегодная «головная боль» и для учащихся, и для родителей, и для учителей,… и для организаторов тоже. Отсюда – то обилие недоразумений и даже скандалов, о которых ежегодно сообщают многочисленные публикации СМИ в начале лета. При этом, конечно, хуже всего приходится «подневольным»: дежурящим на экзаменах учителям и школьникам, для которых у начальства заранее отведена роль потенциальных преступников, которых запугивают, как могут. Автор статьи сообщает еще о нескольких подобных вопиющих ситуациях, а редакция приглашает читателей к их обсуждению. С. 3-7.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть