Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Автор делится с читателем своими взглядами на использование компьютерных учебников. В частности, автор рассуждает о возможном учете индивидуальных особенностей обучаемых в компьютерной реализации.
Статья написана в соавторстве с С.Б. Энтиной. Авторы перечисляют основные преимущества электронных учебных материалов перед печатными и указывают основные причины, по которым, на их взгляд, электронные материалы пока не оценены по достоинству.
Статья представляет собой изложение доклада, с которым С.С. Лавров выступал на семинаре "Заочная школа современного программирования" (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, 5-6 января 2000 года). По окончании доклада состоялась беседа докладчика с аудиторией, фрагменты которой также можно найти в журнале.
Статья представляет собой изложение доклада И.В. Романовского на упоминавшемся выше семинаре "Заочная школа современного программирования". Автор обсуждает вопрос о том, что следует включать в школьный и вузовский курс информатики, обсуждает вопрос о распределении времени между обучением программированию и развитием пользовательских навыков.
Автор статьи (и доклада на семинаре "Заочная школа современного программирования") предлагает рассматривать информатику с нескольких точек зрения: с одной стороны, это фундаментальная дисциплина, с другой - техника, с третьей - набор технологий, и, наконец, информатика - это учебная дисциплина, причем последняя составляющая определяется первыми тремя. Автор обсуждает вопрос о том, каким должно быть соотношение этих составляющих частей в курсе информатики.
Автор статьи в течение нескольких лет занимается подготовкой школьников к олимпиадам по информатике различного уровня. В статье, построенной в форме "вопрос - ответ", приведено много практических рекомендаций на эту тему.
Автор в популярной форме знакомит читателя с понятием рекурсивного алгоритма. Применение рекурсии продемонстрировано на различных примерах.
Статья написана в соавторстве с Н.Н. Паньгиной. Задачи очередного занятия Школы современного программирования связаны с построением рекурсивных алгоритмов. Приведены условия нескольких задач.
Статья представляет собой изложение доклада на семинаре "Заочная школа современного программирования" (см. аннотации к рубрике "Технологическое образование"). Ее автор, декан факультета компьютерных технологий и информатики СПбГЭТУ, обсуждает вопрос целесообразности введения вступительного экзамена по информатике в вузе и различные детали, связанные с возможным проведением такого экзамена.
Статья написана в соавторстве с Н.Н. Локтевым и Е.Л. Раминым. Данную статью можно рассматривать как продолжение материала из журнала № 6 за 1998 год. Профессиональная обучающая система Фобус предназначена для индивидуального обучения на основе диалога с учащимся в процессе решения последним формулируемых в системе заданий и должна обеспечит гарантированное качество освоения учебного материала за минимальное время обучения.
В данном номере представлена глава из учебника А.С. Есипова "Информатика и вычислительная техника". Учебник прошел многолетнюю апробацию в школах Ленинградской области и отражает, на взгляд редакции, "классический" подход к преподаванию информатики.
Статья написана в соавторстве с О.М. Дмитриевой. Авторы представляют электронный сборник "Производная и дифференциал", составленный ими в среде "Verifier" (подробнее об этой среде и ее применении см. материалы в журналах № 1 за 1998 год и № 2 за 2000 год). В статье на нескольких типичных примерах разобраны основные принципы работы со сборником заданий "Производная и дифференциал".
В статье представлен многолетний календарь, с помощью которого можно быстро определить, на какой день недели приходится та или иная дата в настоящем, прошлом и будущем. Например, XXI век начнется 1 января 2001 года, и это будет понедельник.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть