Новый сайт журнала с возможностью загрузки рукописей:
http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/about/submissions
Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» входит (с 2010 года) в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (перечень ВАК) по направлению: информатика и информационные технологии, автоматизация и автоматизированные системы в образовании.
Требования к статьям, подаваемым в журнал (материалы принимаются по электронной почте):
– статья подаётся в форме файлов в формате tex и pdf (по согласованию с редакцией принимаются статьи и в других форматах); Используйте
TeX стиль журнала и
пример оформления статьи с его помощью.
– рисунки вставляются в статью, а также передаются в архиве в формате графических файлов (jpg, bmp, tif);
– статья должна содержать правильно оформленную библиографию;
– к статье прилагается аннотация (на русском и английском языках), набор ключевых слов (на русском и английском языках), название статьи на английском языке, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество полностью на русском и английском языках; звание, ученая степень; место работы и должность; домашний и рабочий телефоны; почтовый адрес и адрес электронной почты);
– к статьям, подготовленным начинающими авторами, требуется заверенная рекомендация на публикацию от научного руководителя, в которой должны быть отмечены научные результаты, полученные автором статьи и соответствие формы статьи требованиям, принятым в научных публикациях (чёткая постановка задачи, анализ предшествующих работ и результатов, понятное и аргументированное изложение полученных автором результатов, оценка их теоретической роли и практического значения); скан рецензии посылается по электронной почте, а оригинал – обычным письмом на адрес редакции;
– после прохождения рецензирования и при положительном решении редакции о публикации окончательный вариант статьи подаётся автором на двух языках: русском и английском; английский вариант статьи будет полностью публиковаться на сайте журнала;
– рекомендуемый объём статьи – 8-12 страниц (1800 знаков на странице).
Статью следует выслать по электронной почте (pozdnkov@gmail.com). В настоящее время планируется ввод сервиса для подачи статьи и общения с рецензентами через сайт журнала.
Рецензирование и решение о публикации статьи занимает около одного-двух месяцев.
Порядок рецензирования рукописей научных статей, поступивших в редакцию журнала «Компьютерные инструменты в образовании»
1. Все научные статьи, поступившие в редакцию «Компьютерные инструменты в образовании», подлежат обязательному рецензированию.
2. Главный редактор журнала определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и на основе рекомендаций редакционного совета направляет ее на рецензирование специалисту, имеющему наиболее близкую к теме статьи научную специализацию.
3. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются частной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению.
4. Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.
5. Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются главным редактором журнала с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
6. Рецензии заверяются в порядке, установленном в учреждении, где работает рецензент. Рецензии могут предоставляться по электронной почте и заверяться электронной подписью рецензента.
7. Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, автору направляется текст рецензии с предложением учесть их при подготовке нового варианта статьи или аргументировано (частично или полностью) их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляются на рецензирование. В этом случае датой поступления в редакцию считается дата возвращения доработанной статьи.
8. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается.
9. Решение о целесообразности публикации после рецензирования принимается главным редактором по согласованию с редакционным советом.
10. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.
11. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
Редакция обращается к авторам с предложением испытать себя также и в популярном жанре. А именно, наряду с научной статьёй, подаваемой в журнал «Компьютерные инструменты в образовании», предложить близкую по тематике популярную статью в журнал «Компьютерные инструменты в школе» с тем, чтобы привлечь школьников к изучению серьёзных научных проблем из области информатики и информационных технологий.
Computer Tools in Education Journal
The Journal Computer Tools in Education is included in the list of leading peer-reviewed scientific journals and publications, which publish basic scientific results of dissertations for the degrees of doctor (Dr. Sci.) and candidate of sciences (Ph.D.) (list HAC – Higher Attestation Commission) in the areas of: informatics and information technologies, automation and automated (computerized) systems in education.Requirements for the articles submitted to the magazine (the materials are accepted by e-mail):
- The article is submitted in tex and pdf files (after consultation with the editors articles in other formats are also accepted);- Drawings are inserted in the article, and also submitted to the archive in the format of image files (jpg, bmp, tif);
- The article should contain a complete bibliography; - In the article an abstract is attached (in Russian and English languages), a set of keywords (in Russian and English languages), the name of the article in English, information about the author (last name, first name, patronymic in Russian and English languages; the title, academic degree; place of employment and position; home and work phone numbers; mailing address and email address);
- For articles prepared by aspiring authors a certified recommendation for publication is required by the scientific adviser, in which the scientific results, obtained by the author of the paper must be specified and the appropriate forms of the article requirements adopted in scientific publications (a clear statement of the problem, an analysis of previous studies, and results, clear and reasoned presentation of the results obtained by the author, assessment of their theoretical role and practical significance); a scan of the review is sent by e-mail, and the original — by regular mail to the editorial address;- After peer review, and acceptance for publication the final version of the paper is submitted by the author in two languages: in Russian and in English; the English version of the article will be published in full on the website of the magazine;
- The article should not exceed - 8-12 pages (1800 characters per page).The article should be sent by e-mail (pozdnkov@gmail.com). It is currently planned the introduction of a service for filing papers and communicating with reviewers through the magazine website.Peer review and the decision to publish an article takes about one to two months.
Procedure for reviewing manuscripts of scientific articles, received by the editorial board of the journal Computer Tools in Education.
1. All scientific papers, received by the editors of Computer Tools in Education, are subject to mandatory review.
2. The Editor-in-Chief of the journal determines whether the paper matches with the profile of the journal and on the basis of the recommendations of the Editorial Board sends it for review to a specialist, having the closest to the topic of the paper scientific specialization.
3. The reviewers are notified that the sent manuscript is the private property of the authors and the informations therein are not subject to disclosure.
4. The review is conducted confidentially. The author of the article under review has the opportunity to see the text of the review. Breach of confidentiality is only possible in the case the reviewer declares that the contents of the article are unreliable and false.
5. The dates of the review are determined in each case by the Editor in Chief of the magazine, aiming to create conditions for the most rapid publication of the article.
6. Reviews are certified in the manner prescribed in the institution where the reviewer works. Reviews may be provided by e-mail and be certified by the electronic signature of the reviewer.
7. If the review contains recommendations for improving and finalizing the article, the text of the review is sent to the author asking him or her to consider them when preparing a new version of the article or with arguments (partially or completely) to refute them.The paper, finalized (modified) by the author, is again sent for review. In this case, date of submission to the editorial board is considered the date of arrival of the finalized paper.
8. Paper not recommended for publication by the reviewer, is not accepted for reconsideration.
9. After the review, the decision on the appropriateness for publication is taken by the Editor-in-Chief in consultation with the Editorial Board.
10. The journal carries out reviewing of all coming materials corresponding to its subject for the purpose of their expert assessment. All reviewers are recognized specialists in subject of the reviewed materials and have within the last 3 years of the publication on subject of the reviewed article. Reviews are stored in publishing house and in edition of the edition within 5 years.
11. Journal sends to authors of the presented materials of the copy of reviews or motivated refusal, and also undertakes to direct the copy of reviews to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation upon request.The Editorial Board appeals to authors with a proposal to also test themselves in the popular genre. Namely, along with the scientific article supplied to the journal Computer Tools in Education, suggest a related popular article on the subject in the journal, in order to attract pupils and students to study serious scientific problems of computer science and information technology.
Журнал «Компьютерные инструменты в школе»Научно-популярный журнал «Компьютерные инструменты в школе» адресован широкому кругу читателей: преподавателям информатики и других дисциплин, использующим компьютер в своей практике, школьникам и их родителям.
Начиная с 2017 года журнал выпускается уже в новом обличии – в формате электронного издания. Это не только позволяет сократить затраты на печать и распространение журнала (благодаря чему он становится более доступным для читателя) и позволит сохранить живыми немало деревьев, но и обеспечивает целый ряд удобств. Теперь иллюстрации в журнале стали полностью цветными, подшивки журнала будут занимать совсем немного места на диске компьютера или флешке, а вместо необходимости оформлять подписку на почте читателям достаточно просто заглядывать на сайт издательства. Читать же журнал теперь можно в любом месте и в любое время – с любого настольного компьютера или ноутбука, планшета, ридера электронных книг или почти с любого смартфона.
Журнал не только изменил формат и оформление, но и становится более практическим и (надеемся) более интересным для читателей.
Учителя информатики и учителя-предметники получают в свое распоряжение трибуну для обращения к ученикам и для обмена опытом с коллегами. При этом авторы статей, опубликованных в журнале, могут получить свидетельства о публикации, которые помогут им при прохождении аттестации и в карьерном росте. Свои свидетельства о публикации авторы могут скачать в электронном виде здесь: https://yadi.sk/d/STdJuqYS3EPcoo.
Школьники смогут узнать много нового о современных компьютерных средствах, о технических новинках, о полезном программном обеспечении и web-ресурсах.
Значительное внимание будет уделено подготовке к экзаменам – к ОГЭ и ЕГЭ, которые (особенно экзамены по информатике) становятся всё сложнее, тогда как в учебниках материал по решению экзаменационных заданий практически отсутствует.
Отдельная рубрика посвящена учебным проектам: учителя и школьники делятся опытом по созданию интересных проектных разработок, идеями проектов и методическими рекомендациями по проведению учебных проектных работ.
Планируется публиковать в журнале разнообразные конкурсы и олимпиады для школьников различного возраста, а также производить разбор олимпиадных задач.
В качестве развлечения (не без пользы) в журнале предлагаются рубрики «Занимательная наука», «Творческая мастерская научной фантастики» и «Переменка».
Приглашаем авторов к соучастию в выпуске журнала.
Правила оформления статей.
1. Материалы принимаются в электронном виде:
– текстовый файл, подготовленный в редакторе Word или аналогичном (форматы DOC, DOCX, RTF);
– иллюстрации – в виде отдельных файлов общераспространенных форматов (BMP, JPG, GIF, PNG, TIF); возможность использования других форматов (например, векторных) – по отдельному согласованию с редакцией;
– для материалов, сложных с точки зрения верстки (использование нестандартных шрифтов, большое количество иллюстраций, в том числе внутри строк текста, сложные таблицы и пр.), можно дополнительно переслать ваш вариант оформления статьи в файле формата PDF;
– можно дополнительно сообщить свои пожелания насчет оформления и верстки статьи (для согласования с редакцией);
– при необходимости публикации других материалов (видео, аудио, интерактивные ролики Flash и пр.) автор должен самостоятельно разместить (опубликовать) эти файлы в сети Интернет (на сайте, на Яндекс-диске, на Youtube и т.д.) и разместить в тексте статьи корректные web-ссылки.
2. При оформлении статьи придерживайтесь следующих рекомендаций:
– четко выделяйте уровни заголовков и подзаголовков, чтобы обеспечить ясную для понимания структуру текста;
– для иллюстраций необходимо наличие подрисуночных подписей (хотя бы в виде «Рис. <номер>», а в тексте должны содержаться ссылки на эти рисунки (например: «см. рис. 1»);
– для текста рекомендуется использовать шрифт Times New Roman или Arial, размер символов 12;
– букву Ё (ё) набирайте как Ё (ё), а не как Е (е);
– переносы слов допускаются только автоматические (для этого нужно включить в текстовом редакторе режим переносов); ручные переносы с вставкой знака дефиса и разрывом слова пробелом НЕ ДОПУСКАЮТСЯ;
– обратите внимание: пробелы ставятся только после точки, запятой, двоеточия, точки с запятой, восклицательного и вопросительного знака, а также до и после тире; дефис пробелами не отделяется.
3. Перечень первоисточников (литературы, web-сайтов и т.д.) необходимо размещать в конце статьи, после подзаголовка «Литература», в виде пронумерованного списка. При этом оформление названий литературных источников необходимо выполнить в соответствии с общепринятыми стандартами. В тексте статьи необходимо разместить ссылки на соответствующие первоисточники в виде их порядковых номеров в списке литературы, заключенных в квадратные скобки. Примеры оформления списка литературы и ссылок на него см. в статье «Учебный проект: оформление реферата» – http://ipo.spb.ru/journal/index.php?article/1857/.
4. Статья должна сопровождаться аннотацией (2–3 предложения), отражающей суть материала.
5. При отправке статьи сообщите о себе подробные сведения:
– фамилию, имя, отчество (полностью);
– звание, ученую степень и прочие награды и заслуги (при их наличии);
– место работы и должность (для учащихся – название / номер образовательного учреждения, класс / учебная группа, при описании учебного проекта – полная информация о научном руководителе);
– домашний и рабочий телефоны; почтовый адрес и адрес электронной почты (только для связи редакции с автором, в журнале не публикуются).
Статьи нужно высылать по электронной почте главному редактору журнала «Компьютерные инструменты в школе» (dscrew69@mail.ru) или заместителю главного редактора (pozdnkov@gmail.com), указав в теме письма свою фамилию и инициалы и сокращенное название журнала («КИШ»), например: «Иванов И.И. – статья в журнал КИШ».
Решение о публикации статьи принимается главным редактором по согласованию с редакционной коллегией. Срок принятия решения – от нескольких дней до месяца.