Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Развитие творческого мышления учащихся методами ТРИЗ-педагогики
Новые стандарты ориентируют школу на обеспечение «роста творческого потенциала» учеников, их готовности к применению «универсальных учебных действий в жизненных ситуациях». Очевидно, что для достижения этих целей педагогам необходимы особые средства. Разработкой такого инструментария занимается ТРИЗ-педагогика. Одной из целей ТРИЗ-педагогики является научить детей решать открытые (творческие, эвристические, жизненные) задачи. В статье рассмотрены два вида открытых задач: исследовательские и изобретательские задачи, приведены примеры открытых задач и контрольные ответы к ним.

New standards guide the school on the growth of the creative potential of students, their readiness to use «universal educational action in real-life situations». It is obvious that to achieve these goals, teachers need special tools. The development of such tools is engaged in TRIZ-pedagogics. One of the goals of TRIZ-pedagogics is to teach children to solve open (creative, heuristic, life) of the problem. The article discusses two types of open tasks: research and inventive problems, are examples of open tasks and answers to them.

Ключевые слова: открытая задача, исследовательская задача, изобретательская задача, творческая задача, мышление, креативное мышление, образование, современное образование, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика.
Keywords: the open task, the research task, inventive problem, the creative task, thinking, creative thinking, education, advanced education, TRIZ ,TRIZ-pedagogics.
Статья находится в закрытом доступе.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть