Профессиональные стандарты
В статье представлен концептуальный анализ современных тенденций в электронном обучении, исследуются влияющие на развитие образовательных интернет-платформ факторы и приводится обоснование необходимости использования онтологического подхода, как при структурировании образовательного контента, так и при организации доступа к учебным репозиториям, а также анализ технологических трендов и анализ основных задач, реализация которых позволит эффективно применить онтологический подход к электронному обучению. В качестве иллюстрации практической составляющей работы авторы приводят описания существующих онтологий для систем электронного обучения нового типа. C. 33-41.
The paper presents a conceptual analysis of current trends in e-learning , explores factors influencing the development of educational online platforms and the rationale for the use of the ontological approach, as in the structuring of educational content and access to a learning repository, as well as analysis of technological trends and analysis of main tasks effectively applying the ontological approach to e-learning. As an illustration of the practical issues authors describe existing ontologies for e-learning systems of a new type.
Ключевые слова: электронное обучение, интернет-обучение, онтологии, linked learning, OWL, RDF.
Keywords: e-learning, online learning, ontology , linked learning, OWL, RDF.