Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
В статье описаны технологии, на базе которых проводится дистанционный исследовательский конкурс КИО (Конструируй, Исследуй, Оптимизируй), и подробно описан процесс подведения итогов, реализующий модель оценки учебной деятельности учащихся по результатам решения задач. Для описания процесса сравнения решений описывается последовательность параметров вместе с указанием метода сравнения параметров. Описание дополнительно задает способ отображения значений параметров для жюри и участников. С. 45-51.

The paper describes technologies used to hold a distance research competition CTE (construct, test, explore). The process of summarization of competition results is described in details. It implements the model of learning activity assessment based on problem solving results. To describe the process of solution comparison the sequence of parameters is described together with the method of parameter comparison. This description also provides a way to display parameter values for the jury and the participants.

Ключевые слова: исследовательские соревнования, дистанционные соревнования, оценка решений, таблица результатов.
Keywords: research contests, online contests, solution assessment, results table.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть