Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Hовейшие достижения в разработке компьютерных программ способных производить сложные символические вычисления могут иметь нежелательные педагогические последствия. Простота вычислений способна непреднамеренно оградить учащихся от трудностей связанных с решением задач – основой основ математического образования. В этой связи, обсуждается идея модификации учебных материалов с тем, чтобы компьютер мог бы служить педагогически правильным помощником в решении задач разного уровня. В качестве примера нового типа задач предлагается не обсуждавшeеся ранее компьютеризированное исследование в классическом контексте чисел Фибоначчи. Статья написана по опыту преподавания математики будущим учителям средней школы.

This article suggests that recent advances in the development of computer programs capable of intricate symbolic computations might afford some negative outcomes by unintentionally shielding the learners of mathematics from all the challenges that are at the cornerstone of the subject matter. To address this concern, the paper describes how traditional curriculum can be modified in order to turn computer tools into enablers of problem solving. As an example of a new type of problem, the paper shows how the appropriate use of technology allows for some uncommon inquiries in the classic context of Fibonacci numbers. The article is written against the backdrop of mathematics teacher education. Pp. 45-54.

Ключевые слова: подготовка учителей, опыт открытия, числа Фибоначчи, спредшит, Мэйпл, Вольфрам Альфа.
Keywords: teacher education, discovery experience, Fibonacci numbers, spreadsheets, Maple, Wolfram Alpha.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть