Статья представляет из себя продолжение материала из номера 6 за 1998 год.
В качестве примера по Модулю 3-4 представлен урок "Алгоритмы перестановки шахматных коней".
Статья директора фирмы "Роботландия" Ю.А. Первина является продолжением статьи этого же автора в номере 5 за 1998 год.
Автор рассуждает о связи сквозного непрерывного информатического образования и раннего обучения информатике.
В статье директора фирмы "Роботландия" Ю.А. Первина изложены выдержки из рецензии методической комиссии Оргкомитета Роботландских дистанционных Курсов, которые проводит предприятие "Роботландия" среди школьников и учителей российских школ.
В качестве примера приведены результаты работы с графическим редактором Раскрашка, который позволяет не только создавать изображения, но и запоминать последовательность рисования, а затем показывать "мультфильм".