Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Автор рассуждает о возможностях компьютерного моделирования в преподавании физики. Помимо общих положений относительно роли моделирования, автор приводит примеры из собственной практики. При этом используются многочисленные примеры из статей Е.И. Бутикова в журналах "Компьютерные инструменты в образовании" за 1999 и 2001 годы.
Статья написана в соавторстве с С.К. Стафеевым. Авторы предлагают технологическую схему, позволяющую организовать информационное наполнение образовательного портала. Авторы перечисляют основные задачи экспертной группы и порядок решения этих задач. Также рассматриваются различные аспекты наполнения и поддержки образовательного портала.
Статья написана в соавторстве с А.В. Юрковым. Статья является продолжением статьи о возможностях программного продукта eLearning Server 3000, с помощью которого был создан сервер дистанционного обучения www.elearn.ru (журнал номер 3/4 за 2002 год). В данной статье рассказывается о наполнении учебного курса.
Статья написана в соавторстве с А.А. Паньгиным. На примерах решения нескольких задач с олимпиад Ленинградской области по информатике авторы знакомят читателя с методом статистического моделирования. Этот метод, в частности, позволяет решать задачи, в которых присутствует элемент неопределенности.
Статья написана в соавторстве с Л.М. Волковым. Авторы рассказывают о своем опыте выступления в первых пяти чемпионатах Урала по программированию. Они делятся своими советами и наблюдениями на тему подготовки к таким соревнованиям и тактики по ходу соревнования.
Статья написана в соавторстве с С.С. Лавровым. Статья продолжает публикации С.С. Лаврова в номерах 2 и 3/4 за 2002 год. Авторы знакомят читателя с теорией процессов вычисления, которые, отправляясь от некоторых исходных данных, завершаются в благоприятном случае получением соответствующего результата. В статье обсуждаются способы построения таких процессов, разбираются многочисленные примеры.
Данная публикация продолжает новый курс в Заочной школе современного программирования - курс по языку JavaScript. Хотя курс проходит под лозунгом "Создаем наш сайт", язык JavaScript рассматривается не только как инструмент для оформления web-страниц, но и как средство обучения программированию.
Автор приводит серию упражнений, направленных на развитие навыков по работе с клавиатурой. Эти упражнения предназначены в первую очередь для учеников начальной школы, многие из упражнений основаны на играх со словами.
Статья написана в соавторстве с В.Г. Савицкой. Авторы предлагают один из возможных вариантов организации обучения информатике в начальных классах средней школы на основе учебных тетрадей А.В. Горячева с учетом современных дидактических требований. Приводятся методические рекомендации к проведению уроков информатики в начальной школе.
Статья представляет собой краткий обзор различных музеев науки - как виртуальных музеев, так и экспозиций в залах. Также автор рассматривает дальнейшие пути развития виртуального музея занимательной науки и предлагает новые сюжеты на эту тему.
Рассматривается компьютерная модель системы "хищник - жертва" и возможные варианты развития этой экосистемы.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть