Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Автор стремится выявить возможности компьютерных игр "захватывать" внимание играющего, удерживать высокий и постоянный уровень мотивации и вырабатывать достаточно устойчивые установки.
Под визуальной средой обучения автор понимает совокупность условий обучения, в которых акцент ставится на использование и развитие визуального мышления ученика. Эти условия предполагают наличие как традиционно наглядных, так и специальных средств и приемов, позволяющих активизировать работу зрения.
Автор предлагает учебный план для реализации методики, обеспечивающей возможность самостоятельного выбора направления изучения компьютерных технологий.
Автор ставит вопрос об условиях для преподавания музыки с использованием компьютера в школе. Приводятся рекомендации по использованию оборудования и программного обеспечения.
Автор статьи рассказывает о новом учебном предмете "экономика" и реальных возможностях его воплощения в учебную жизнь посредством компьютерной поддержки.
В статье рассказывается о более широком включении в образовательный процесс новых, электронных информационных средств, учитывая высокую мотивацию детей к взаимодействию с новыми источниками. Тем самым мы получим возможность целенаправленно готовить школьников к использованию новых информационных средств как перспективных источников самообразования.
Статья написана в соавторстве с В.П. Латышевым и М.Ю. Крыжановским. В этой игре школьник, осваивая таблицу умножения, имеет возможность вводить числа не только в десятичной, но и в словесной форме. Реакция на ошибочный ответ – в визуальной и в звуковой форме. Например, ошибочный ответ «смывает волной» с соответствующим звуковым сопровождением. А при верном ответе раздается музыкальный сигнал и картина пополняется подарком.
Статья написана в соавторстве со С.Н. Тур. Приводится тематическое планирование, начиная с правил техники безопасности в компьютерном классе.
Статья написана в соавторстве с Ю.Б. Сениченковым. Цель настоящей статьи - убедить читателя, что программный комплекс MODEL VISION 2.1, первый из семейства комплексов MODEL VISION, с успехом решает три повседневные для каждого преподавателя проблемы: подготовки сложного иллюстративного материала для урока, создания серии компьютерных лабораторных работ, выполняемых по схеме: “выбери нужные значения параметров” - “наблюдай поведение” - “объясни увиденное”, разработки сложных приложений с элементами исследования.
Статья написана в соавторстве с М.В. Павловой. Статья продолжает материал авторов из номера 2 за 1998 год. В данной статье обсуждается переход от нескольких от известных утверждений к некоторому новому утверждению.
Статья написана в соавторстве с Т.А. Гавриловой и Р.М. Грановской. Есть класс задач, которые принято называть "интеллектуальными". Для их решения от человека требуется то, что принято называть "интеллектом". "Искусственный интеллект" - это наука о том, как сформулировать "интеллектуальную" задачу так, чтобы ее решение можно было автоматизировать.
Данная статья посвящена разбору одной задачи, предлагавшейся несколько лет назад на городском туре олимпиады по информатике. Ее возникновение связано с одним из сюжетов популярной математики - складыванием полосок марок.
Приведены принципы проверки результатов, разобраны задачи олимпиады.
В статье описана история участия российских студентов в чемпионате мира АСМ. Командный чемпионат мира по программированию среди сборных команд высших учебных заведений (ACM International Collegiate Programming Contest) проводится ACM, начиная с 1977 года. Схема организации чемпионата включает два этапа: региональный и финальный.
Приведена информация о факультете и поступлении.
Приводится история создания сети Интернет, история исследований на эту тему, описание предшественников современного Интернета.
В статье приводится описание возможностей анимационной графики. Одним из вариантов источников графических изображений является действительность: кадры анимации получаются в результате обработки сигнала, поступающего от видеокамеры.
Статья написана в соавторстве с Н.В. Собашниковой. Программа Pegasus Mail Electronics Mail System, Copyright © David Harris является очень наглядной и достаточно простой. При этом она включает в себя все необходимые функции почтовой программы.
Продолжается публикация заявок на конкурс "Петербургская Интернет-школа". Условия конкурса предполагают участие в нем широкого слоя учителей, которые имеют богатый методический опыт предметного преподавания, хорошие дидактические материалы, но не имеют опыта работы с электронными средствами обучения.
Автор рассказывает о видеоподсистеме компьютера. Видеоадаптер, вероятно, является компонентом персонального компьютера, вызывающим наибольшее количество вопросов.
Приводится описание нескольких докладов на семинаре. Проблематика семинара - компьютерные технологии в образовании - была достаточно общей. Участников семинара было 25, примерно половину составляли американские учителя и деятели системы образования, а другая часть - такого же рода профессионалы из других стран.
Рассказ о семинаре, который прошел 26 февраля 1998 года в г. Всеволожске Ленинградской области "Компьютерная поддержка школьных предметов". Программа конференции была рассчитана прежде всего на учителей-предметников, которые еще не сталкивались с этими новыми идеями.
Статья написана в соавторстве с Ю.И. Козловым и П. Рантаненом. Авторы рассказывают о Международной Internet-конференции. Значение компьютера в образовательном процессе можно разделить на две большие группы, вернее, на два больших направления: развивающее и обучающее. Сочетание этих направлений можно видеть в проектах, связанных с использованием сети Internet для проведения совместных обсуждений трудных тем в рамках среды "электронных кафе" (IRC-chat).
20 мая 1998 года состоялось 1-е заседание секции студенческой научно-технической конференции по кафедре Информационной безопасности телекоммуникационных систем. Автор рассказывает о работах школьников, представленных на конференции.
Автор рассказывает про связь между мыслительными процессами и движениями глаз человека.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть