Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Статья написана в соавторстве с С. А. Бешенковым, В. П. Мозолиным, Е. А. Ракитиной. В статье обсуждается вопрос о роли и месте информатики в школьном образовании. Рассуждение проводится по схеме: 1) о предметной области "Информатика", 2) цели обучения информатике в общеобразовательной школе, 3) структура обучения информатике в общеобразовательной школе, 4) профильные курсы информатики.
Автор предлагает читателю ряд практических советов по использованию поисковых систем в сети Интернет. Подробно проанализирована работа с поисковой системой Rambler, которая была создана для поиска документов в российской части Интернет. Также в качестве примера рассматривается работа над рефератом.
Статья посвящена опыту создания и использования гипертекстового курса, направленного на обучение работе с PROMT'98. Данная работа проводилась в 1998-99 годах в школе №169 с углубленным изучением английского языка.
Статья написана в соавторстве с К.П. Колинько, Д.Ю. Никольским, А.С. Чирцовым. Статья посвящена вопросам преподавания физики с применением информационных технологий. Авторы знакомят читателя с сервером "Физика для школ через Интернет".
Автор предлагает читателю обсудить общие свойства обучающих программ, предназначенных для обучения иностранному языку. Автор анализирует работу с обучающей программой на примере программы "Профессор Хиггинс", которая направлена на двух задач: освоение грамматики и фонетики.
Статья посвящена представлению авторской методики изучения иностранных языков, отличающейся от большинства методик прежде всего своим предназначением. Автор перечисляет и иллюстрирует основные принципы, лежащие в основе метода: одновременное изучение нескольких языков, знакомство с новыми словами не поодиночке, а структурированными массивами, особенности освоения грамматики и фонетики. Кроме того, автор знакомит читателей с результатами экспериментов по применению методики.
Статья написана в соавторстве со С.Н. Тур. Статья продолжает серию публикаций "Первые шаги в мире информатики" (см. журналы № 2, 3- и 6 за 1998 год). Сейчас авторы создали новый курс, рассчитанный для преподавания в начальной школе по четырехлетней программе. Авторы видят курс информатики для начальной школы как развивающий курс, формирующий логическое мышление, алгоритмическое мышление, развивающий внимание и память.
Очередное занятие "Школы современного программирования" является продолжением занятия из предыдущего номера журнала. В теоретической части занятия автор знакомит читателя с понятиями связного графа, дерева, опорного дерева, с алгоритмом Дейкстры для поиска кратчайших путей в графе. В конце занятия приведены условия шести задач.
Основная цель данной статьи - дать практические рекомендации по использованию ресурсов Интернет для более глубокого овладения английским языком, как на письменном, так и на разговорном уровне. Приводится ряд ссылок на образовательные ресурсы Интернет в области изучения английского языка вместе с рекомендациями по их использованию.
Конкурс проводился по трем номинациям: 1) готовые к размещению в Интернет материалы, либо учебные материалы, построенные на ссылках Всемирной паутины; 2) материалы, представленные программными продуктами для работы в локальной сети; 3) проекты электронных материалов, представленные печатными материалами и описанием проекта. Приведены описания представленных на конкурс проектов.
Статья посвящена использованию метода close (восстановление в тексте пропущенных слов). Приведены примеры упражнений, перечислены различные способы применения программы Clozemaker, позволяющей легко и быстро создать упражнение для метода cloze на основе любого текста, причем функции проверки берет на себя компьютер.
Автор статьи обращает внимание читателя на материалы конференции "Применение новых технологий в образовании", проходившей в Троицке с 30 июня по 3 июля 1999 года. Статья содержит обзор нескольких сайтов с рекомендациями по использованию соответствующих материалов.
Статья посвящена очередной конференции организации CoLoS (Conceptual Learning of Science). Автор знакомит читателя с сюжетами докладов.
Статья представляет из себя отчет о международной конференции "Информационные технологии в образовании" (9-12 ноября 1999 года, лицей № 1511 при МИФИ). Автор подводит основные итоги работы по секциям.
Читателям предложен перевод главы из книги "Что будет: как новый мир информации изменит нашу жизнь". Автор, один из лучших в мире специалистов по компьютерам, раздраженный недружелюбием современных компьютерных систем, предлагает разработчикам, как сделать так, чтобы машины лучше обслуживали человеческие потребности - быстрее, чем это происходит сейчас.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть