Автор продолжает знакомить читателей со средой разработки программ Visual Basic, которая позволяет быстро и легко создавать приложения под Windows. Новые понятия сопровождаются примерами и упражнениями для самостоятельной работы. Первое занятие вы можете найти в предыдущем номере журнала.
В статье обсуждается использование компьютерного обеспечения для поддержки доказательства в геометрии.
Автор предлагает использовать графическое представление функциональных зависимостей для обеспечения связи между геометрией и школьной алгеброй. Этот метод проиллюстрирован на нескольких примерах геометрических задач с применением среды Cabri Geometre 2.
Статья написана в соавторстве с Н.К. Конопатовой.
В статье рассказано про курс "Развивающая информатика", который является частью учебно-методического комплекта для 1-6 класса. Комплект согласован с базовым курсом Образовательного стандарта по информатике.
Авторы статьи знакомят читателя с темами и с программным обеспечением курса.
Статья представляет собой изложение доклада С. Паперта в редакции журнала. В предыдущем номере опубликована статья Паперта "Образование в просвещенном обществе. Новые технологии в школьном образовании в России", которая и стала предметом обсуждения на докладе. В журнале № 2 вы найдете выступление докладчика вместе с последовавшей дискуссией.
В отрывке из рассказа "Дом, который построил Тил", использована популярная у фантастов идея выхода в четвертое измерение. Автор обыгрывает нестандартные ситуации, которые могли бы возникнуть в доме, имеющем форму четырехмерного куба.
Этот материал в популярной форме знакомит читателя с многогранниками в пространстве размерности более трех, поэтому его можно рассматривать как подготовку к следующей статье, где речь о тех же объектах пойдет на более серьезном уровне.
Автор знакомит читателя с многомерными телами в многомерном пространстве. В качестве инструмента для иследования используется проекция "каркаса" многогранника на двумерную плоскость.
Автор анализирует ресурсы Интернет с точки зрения их полезности абитуриентам и учителям. Статья представляет собой список адресов Интернет-страниц высших учебных заведений Санкт-Петербурга с краткими аннотациями.
Статья написана в соавторстве с А. Казаровой. Авторы в шутливой форме знакомят читателя с некоторыми стереотипами школьной информатики и стараются по мере сил развеять эти стереотипы.