Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Информация о материалах конференции "Преподавание информационных технологий в Российской Федерации".
Статья подготовлена автором на основе стенограммы доклада на конференции "Преподавание информационных технологий в Российской Федерации" (14-15 мая 2003 года). Автор рассматривает потенциальные направления развития информационных технологий. Рассматриваются основные с точки зрения развития ИТ контингенты населения и направления работы с ними.
Статья подготовлена автором на основе стенограммы доклада на конференции "Преподавание информационных технологий в Российской Федерации" (14-15 мая 2003 года). Основная тема статьи - образование и программная индустрия. Автор рассказывает о взаимосвязи науки, индустрии и образования.
Статья написана совместно с А.А. Тереховым. Авторы стремятся развеять типичные опасения, связанные с карьерой в области ИТ, и обсуждают психологические характеристики, предпочтительные для работы в этой области. Также отмечены обязательства социального плана, которые университеты имеют по отношению к студентам и их дальнейшей карьере.
В работе представлены результаты исследований методики и средств контроля знаний на различных этапах процесса дистанционного обучения, основанные на разработанной технологии контроля знаний. Показаны особенности разработки тестовых заданий для применения на этапах получении информации, при переработке и освоении информации, на заключительных этапах обучения. Разработаны программные средства, позволяющие реализовать указанную методику контроля знаний на всех этапах процесса дистанционного обучения. На основе системы TestumW разработаны учебные материалы по всему курсу физики, размещенные на лазерном диске и на персональной Интернет-странице автора.
Статья написана в соавторстве с О.А. Кавтревой, А.П. Мельничуком, С.К. Стафеевым. Авторы рассказывают о применении для тестирования портативных компьютеров Palm. Эти устройства представляют собой полноценный компьютер, уменьшенный до размеров ладони. Управление таким компьютером производится с помощью кнопок и сенсорного экрана. Авторы разбирают некоторые вопросы, связаные с Palm-тестированием, например, анализ результатов тестирования и зарубежный опыт применения данной технологии.
В статье рассказывается о применении Palm-технологии при прохождении обучения экстерном. Это позволило обеспечить индивидуальный подход, оперативность проверки, снять нагрузку преподавателям и регламентировать общение с хорошо подготовленными экстернами, работающими в ускоренном режиме.
В статье описывается работа с многофункциональным компьютерным классом. Важной особенностью такой работы является возможность выдать каждому ученику или группе учеников текстовое или звуковое задание.
Статья написана в соавторстве с В.Г. Парфеновым и А.А. Шалыто. В работе предложен подход к разработке и реализации интерактивной анимации на базе редактора Macromedia Flash. Описан метод формализации сценариев и их реализации на языке ActionScript. Метод основан на применении автоматной парадигмы.
Статья написана в соавторстве с Ю.Б. Сениченковым и Ю.Ф. Титовой. Статья продолжает материалы номеров 1, 2 и 3 за 2003 год. Авторы рассматривают статью как методические указания по созданию и использованию виртуальных лабораторий, разработанных на базе пакета Model Vision Studium. Эти лабораторные работы направлены не только на компьютерное моделирование, но и на межпредметные связи.
Статья продолжает материалы номера 3 за 2003 год. Данное пособие может быть использовано как для самостоятельного изучения Visual Basic, так и в качестве помощника учителя на уроках информатики или факультативных занятиях. Читатели, знакомые с циклом журнальных статей по Visual Basic в № 1-5 за 2001 год, смогут отобрать для себя дополнительный материал под условным названием "Знакомство с мультимедиа в Visual Basic-приложениях".
Основная цель работы с выпускниками, о которой рассказывается в статье - расширить возможности применения полученных знаний на практике и сделать так, чтобы учитель не остался один на один с полученными знаниями. Перечислены несколько направлений такой работы.
В статье обсуждается сохранение в файлах информации, которую конечный пользователь не видит. Извлечение скрытой информации может создать проблемы ничего не подозревающему пользователю.
Приводится подробный разбор шести задач по схеме: условие - входные данные - выходные данные - решение. Обсуждаются не только методы решения, но и типичные ошибки, допущенные участниками чемпионата при решении некоторых задач.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть