Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске
Статья написана совместно с К.П. Колинько и А.С. Чирцовым. Авторы излагают свою концепцию использования электронных средств в преподавании физики, в основу которой положена идея о том, что на современном этапе компьютерные средства обучения должны рассматриваться не как альтернатива традиционным, а как разумное дополнение к ним.
Автор рассказывает о свойствах периодических дробей, об алгоритмах, помогающих научить компьютерную программу работать с ними. Несколько упражнений предложено учащимся для самостоятельного решения.
Статья посвящена новым системам счисления, в основе которых лежит информационный принцип: каждый очередной бит последовательно уточняет информацию о положении точки на числовой оси. Такие системы счисления, по мнению автора, могут найти применение в компьютерной технике и в криптографии.
Автор рассказывает о возможностях формирования у школьников на уроках коммуникативных, исследовательских, проектировочных, общекультурных, учебных умений, необходимых им в жизни и профессиональной деятельности.
Статья написана совместно с С.К. Стафеевым. Данная статья является продолжением статьи: "Разработка программных учебно-методических комплексов (УМК) на примере образовательного курса "Волновая и квантовая оптика" из журнала № 2 за 2004 год. Данное учебное пособие входит в УМК. В статье описывается разработка и создание анимированного пособия на примере пособия по теме: "Интерференция света". Статья может послужить как пособие по разработке аналогичных учебных пособий.
Статья является продолжением статей автора по работе в среде Лого из журналов № 1, № 2, № 3 и № 4 за 2004 год. Пятое занятие посвящено теме "Создание микромиров".
Статья написана совместно с Ю.А. Винницким. В данной работе рассматривается общая методика применения на уроках физики в средней школе компьютерной программы - лаборатории компании Физикон "Физика в картинках". Даны примерные схемы уроков цикла "Волновая оптика", приведены варианты рабочих листов учащихся. Все приведенные материалы были опробованы и скорректированы в ходе нескольких лет изучения возможности применения компьютерных инструментов при преподавании курса физики в средней школе.
Статья продолжает серию публикаций по обучению в среде Лого (начало см. в журналах № 1, № 2, № 3 и № 4 за 2004 год). По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.
Статья является продолжением статьи автора из журналов № 5 за 2003 год и № 1 - № 4 за 2004 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Статья написана совместно с О.М. Дмитриевой. Авторы рассказывают об уравновешенной троичной системе счисления, о свойствах этой системы. Разобраны задачи о взвешивании и логические задачи, изящно решаемые с помощью симметричного троичного представления чисел.
Разбирается одна из трудных задач логики, придуманная известным логиком Раймондом Смаллианом. Приведена серия указаний, приводящих к решению.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть