Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске
Информация о конкурсе КИО (Конструируй, Исследуй, Оптимизируй) и результаты победителей конкурса.
Статья написана в соавторстве с С.О. Мамаевой, С.Н. Поздняковым, Д.О. Степулёнком, С.Б. Энтиной. В статье рассматривается класс математических задач, который позволяет реализовать возможности компьютерного инструментария для поддержки исследовательской деятельности при изучении математики. Приведены условия и разбор задач конкурса КИО (Конструируй, Исследуй, Оптимизируй).
Статья написана в соавторстве с А.А. Шалыто. Статья посвящена технологии построения логики визуализаторов. Применительно к дискретной математике и программированию визуализаторы обычно моделируют алгоритмы, давая возможность обучающемуся при помощи интуитивно понятного интерфейса проходить алгоритм.
Статья написана в соавторстве с Я.Б. Музыченко и С.К. Стафеевым. В статье рассматривается процесс разработки программных учебно-методических комплексов (УМК). Особое внимание уделено анализу современных технологий создания информационно-образовательной среды и требованиям, предъявляемым к ее содержанию. В качестве примера рассмотрен УМК "Волновая и квантовая оптика".
Автор рассказывает о ходе соревнования, завершившегося яркой победой российских студентов, о чествовании победителей и о перспективах развития интеллектуального потенциала России.
Статья продолжает является продолжением статьи автора по работе в среде Лого из журнала № 1 за 2004 год. Второе занятие посвящено теме "Алгоритмы обработки".
Статья продолжает серию публикаций по обучению в среде Лого (начало см. в журнале № 1 за 2004 год). По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.
Статья является продолжением статьи автора из журналов № 5 за 2003 год и № 1 за 2004 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Статья написана в соавторстве с С. Джесковой, М. Кайрез, Ж. Дегро, Ю.Б. Сениченковым, Д.-М. Замарро. Разработан новый электронный учебный материал, посвященный изучению понятий "Инерционность" и "Гравитация". Особенностью учебного материала является то, что вместо изучения поведения объектов в поле тяготения, сначала изучаются модели поведения заряженных частиц в электрическом поле. При таком подходе влияние инертности и сил притяжения можно отделить друг от друга и изучать по отдельности и уж только потом выяснять, как они взаимодействуют в реальном мире при наличии сил гравитации.
Автор рассматривает экстремальную задачу на графах, в которой прослеживается аналогия с задачей Штейнера, и приводит оптимизационную задачу к динамическому программированию.
В статье иллюстрируется решение задачи Штейнера с помощью механических приспособлений и мыльной пленки. Мыльная пленка применяется и для иллюстрации решения задачи Плато.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть