Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Статья рассказывает об опыте решения проблем учащихся с нарушениями зрения на уроках технологии.
В статье описываются платформы компании Microsoft для мобильных и встроенных (embedded devices) устройств, рассматриваются и сравниваются средства разработки для этих платформ. Особое внимание уделяется различным подходам к созданию приложений с помощью технологии .NET.
Информация конкурсе КИО-2005 (конструируй, исследуй, оптимизируй). Приведены результаты конкурса, имена победителей по конкурсу в целом и по отдельным задачам.
Авторы представляют разработанный ими вариант системы проведения экспериментальных туров олимпиады по физике с использованием виртуальных лабораторий. Приводится описание используемых технологий. Функциональные особенности виртуальных лабораторий проиллюстрированы на конкретных примерах.
Статья продолжает серию уроков учебной видеосъемки (см. номер 1 за 2005 год). В данной статье рассматривается работа над сценарием учебного видео и съемкой учебного видеоматериала. Приведен ряд примеров и практических рекомендаций.
В этом году участники конкурса КИО получили электронные сертификаты участника. В статье рассказывается о том, что означает этот термин и чем такой сертификат отличается от обычного - бумажного - документа.
Приводится разбор задачи конкурса КИО. Полное решение задачи в общем случае неизвестно, но для небольшого количества пересечений можно предложить идеи построения всех меандров, а затем обобщить полученный результат.
Для задачи из конкурса КИО приводятся рекомендации, позволяющие предпочесть один ход другому, и план организации перебора всех вариантов методом ветвей и границ.
К задаче из конкурса КИО приводятся практические рекомендации для построения системы голосования и уменьшения количества ее элементов. Также приведены результаты победителей конкурса и результат жюри, который не был достигнут ни одним из участников.
Статья посвящена методике подготовки и проведения интегрированных уроков. Приведены сценарии уроков математики и физики, а также фрагменты интегрированных уроков биологии и математики. В качестве учителей выступали школьники - разработчики компьютерных моделей.
Авторы рассматривают жадные алгоритмы, которые на каждом шаге выбирают ход, оптимальный локально, но не всегда оптимальный глобально. Разобран ряд задач, в которых наряду с построением жадного алгоритма рассматривается вопрос о его оптимальности для данного случая.
Статья посвящена моделированию на компьютере реальных физических процессов. Рассматривается решение задачи, которая принципиально не может быть решена аналитическими методами, что позволяет показать возможности компьютерного моделирования.
Второй из цикла компьютерных фильмов (начало см. в номере 1 за 2005 год) Н.Н. Андреева и М.А. Калиниченко об интересных математических задачах, постановка которых понятна школьнику, но до сих пор эти задачи не решены учеными до конца.
Соавт.: О.А.Пестов. В статье изложен процесс создания программы для вычисления хода в игре \\\"Сапер\\\". Программа или со стопроцентной вероятностью вычисляет ход, или сообщает, что имеющейся информации недостаточно.
Автор делится опытом применения дистанционного обучения как в дополнительном, так и в обычном школьном образовании.
В данной статье на примерах показывается, как просто и интересно из трехмерных моделей создавать известные \"невозможные\" объекты разных типов.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть