Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, редсовет, редколлегия, информация об обложке и о диске.
С. 66-68.
Международный опыт
В данной статье рассказывается об опыте работы с реальными объектами в Escola Parque, частной школе в городе Рио де Жанейро. Работа проводилась со школьниками подготовительных и начальных классов с использованием простейших технических средств. Описывается три опыта: Город Рио-де-Жанейро, Ящерицы Эшера и геометрические операции, Ракурс. C. 3-8.
В последней (шестой) статье нашего цикла о возможностях программы TI-Nspire CAS мы рассмотрим программирование. В TI-Nspire CAS встроено два языка программирования – Basic и Lua. Для использования языка Basic во все версии TI-Nspire CAS встроен редактор программ (Program Editor). Для написания программ на языке Lua нужно использовать редактор скриптов (Script Editor). Создание Lua программ требует определенного уровня знаний этого языка, поэтому в этой статье мы ограничимся примером создания программы на языке Basic. Дополнительную информацию о создании интерактивных программ на языке Lua можно найти на сайте компании Texas Instruments. C. 9-13.
База данных... в желудке
Как спрятать один файл в другом
Интерактивный сенсорный дисплей... из обычной ванны
Завершен самый длительный эксперимент в истории науки
Технология акустической левитации: полёт на звуке
С. 22-27.
Готовимся к олимпиадам по информатике
Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций олимпиадных задач по информатике для школьников. Решение таких задач и изучение разборов поможет повысить уровень практических навыков программирования и подготовиться к олимпиадам по информатике. В этой статье рассматривается задача «Штурм», которая предлагалась на Пятой личной интернет-олимпиаде по программированию в 2013–2014 учебном году. Материалы этой олимпиады можно найти на сайте http://neerc.ifmo.ru/school/io/. C. 28-31.
В этой статье мы рассмотрим возможности связи контроллера NXT по беспроводному каналу Bluetooth. Попробуем различные варианты дистанционного управления, и способы передачи данных между устройствами. С. 32-41.
В этом сюжете мы познакомимся с двумя алгоритмами: один из них решает задачу оптимального разбиения на пары элементов двух различных множеств, некоторым образом связанных между собой, например, распределение имеющихся подарков так, чтобы они удовлетворили пожелания максимального числа одариваемых ими. Второй алгоритм решает аналогичную задачу в условиях, когда каждый подарок имеет разное значение для разных людей, и эта значимость оценивается числом. Алгоритм максимизирует суммарное значение подарков для одариваемых ими людей при условии, что каждый получает не более одного подарка. С. 42-51.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть