Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске
Статья написана в соавторстве с К.П. Колинько и А.С. Чирцовым. Авторы знакомят читателя с мультимедийным сборником «Физика: модель, эксперимент, реальность», который представляет собой периодически создаваемые электронные тома, каждый из которых посвящен какому-либо разделу современной физики и содержит образовательные и справочные ресурсы по выбранной теме. Концепция построения сборника и его использования была изложена в статье тех же авторов в предыдущем номере журнала.
В статье приводятся примеры использования алгебраических кривых в качестве подходящего объекта, при изучении которого с помощью компьютера удается связать алгебраический и геометрический подходы в преподавании.
Статья написана в соавторстве с Е.Ю. Ярославской. Авторы рассказывают о применении системы ТеХ для подготовки и печати математических текстов высокого качества. На многочисленных примерах продемонстрированы возможности этой системы для набора специальных символов и математических формул.
Рассмотрены основные направления деятельности по определению спецификаций, стандартов и требований к обучающему программному обеспечению. Анализируется один из подходов к реализации интероперабельности и стандартизации формата учебных материалов.
Статья посвящена победе команды СПбГУ ИТМО в чемпионате России. Это четвертая победа студентов СПбГУ ИТМО в чемпионатах страны, они побеждали также в 1996, 2001 и 2003 г.г. Чемпионат России является полуфинальным этапом чемпионата мира по программированию.
Предлагается разбор задач олимпиады, проходившей в Санкт-Петербурге с 26 по 28 ноября 2004 года. В олимпиаде приняло участие 110 команд. Решение каждой задачи приведено вместе с анализом исходных данных и рассуждением о возможном поиске пути к решению.
Статья является продолжением статей автора по работе в среде Лого из журналов № 1, № 2, № 3, № 4 и № 5 за 2004 год. Шестое занятие посвящено теме "Разработка Интернет-приложений".
Статья продолжает серию публикаций по обучению в среде Лого (начало см. в журналах № 1, № 2, № 3, № 4 И № 5 за 2004 год). По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.
Автор рассматривает возможности компьютерной программы «Открытая математика 2.5. Функции и графики», позволяющей на различных этапах уроков организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся.
Статья является продолжением статьи автора из журналов № 5 за 2003 год и № 1 - № 5 за 2004 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
В статье рассматривается основной современный принцип разработки проекта - работа с версиями. Приведены рекомендации, упрощенно реализующие основные функции специального ПО систем управления версиями. Статья может быть полезна разработчикам программного обеспечения, а также педагогам, заинтересованным в автоматизации учебного процесса.
Автор знакомит читателя с началами теории узлов и показывает несколько примеров узлов, которые могут пригодиться в повседневной практике.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть