Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, информация об обложке и материалах на диске.
Позиция редакции и основная линия публикаций на 2005 год
Статья посвящена вопросам написания и отладки компьютерных программ. Обсуждается организация распределения внимания программиста между отдельными составляющими частями программы.
Статья продолжает материал из предыдущего номера журнала.Предлагается разбор задач олимпиады, проходившей в Санкт-Петербурге с 26 по 28 ноября 2004 года. В олимпиаде приняло участие 110 команд. Решение каждой задачи приведено вместе с анализом исходных данных и рассуждением о возможном поиске пути к решению.
Рассматривается класс задач, которые обладают таким свойством: вычисляя значения интересующей нас величины, мы пользуемся только фиксированным числом последних значений, что позволяет обойтись сравнительно небольшим объемом памяти. Последовательности с таким свойством называют рекуррентными.
В статье последовательно рассматривается группа связанных алгоритмов, предназначенных для генерации сочетаний, разложений и счастливых билетов. Показаны конкретные примеры их применения. Обсуждены конкретные направления дальнейших исследований.Для учащихся, студентов и преподавателей, интересующихся вопросами построения алгоритмов генерации комбинаторных объектов.
В данной статье приводится пример процесса разработки, который не требует большого опыта в разработке программного обеспечения и может быть внедрен в качестве требования при выполнении учебных заданий широкого спектра сложности.
В статье приведены примеры используемых в Интернете технологий для создания виртуальных лабораторий с различными возможностями управления, а также дано описание достоинств и недостатков этих технологий.
Авторы ставили своей задачей отыскать такое программное средство, которое бы позволяло учителю разрабатывать собственные оригинальные дидактические материалы, но при этом исключало бы необоснованные дополнительные затраты времени при подготовке учителя к уроку.
Основная идея тренажера, о котором идет речь в статье, - соединить координатные и визуальные представления о геометрических объектах. Для этого предлагаются манипуляторы, в которых есть средства для управления координатами точек в пространстве, и средства для вращения конфигурации точек как единого целого.
Статья рассказывает о фильмах об интересных математических задачах, постановка которых понятна школьнику, но до сих пор эти задачи не решены учеными до конца. Фильмы вызвали большой интерес на Международном конгрессе по математическому образованию (ICME-10), который проходил в Копенгагене.
Это первая из цикла статей - своеобразных уроков учебной видеосъемки. Опыт учебного видео в нашей стране есть, и теперь он становится востребованным не только профессионалами, но и заинтересованными любителями.
В статье обсуждается имитация умственной деятельности (ИУД), то есть моделирование интеллектуальной деятельности в процессе общения ее имитацией с помощью компьютерной программы.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть