Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Автор показывает, каким образом может быть выполнено изучение общих проблем и концепций имитационного моделирования. Для этого используется новый отечественный программный продукт AnyLogic.их проблем и концепций имитационного моделирования.ния прикладных задач, но и как сре которые часто.
Статья продолжает серию уроков учебной видеосъемки (см. номера 1-3 за 2005 год). В данной статье рассматривается видеосъемка урока-дискуссии. Приведен ряд примеров и практических рекомендаций.
Статья посвящена процессу создания приложения на основе имеющейся работающей системы, но с изменением каких-либо ее характеристик. Этот процесс называют реинжинирингом.
С. 25-34.
Геометрические построения в виртуальном пространстве, создаваемом программой Cabri 3D, открывают новые возможности для изучения классических вопросов стереометрии. В статье показано, как построения в треугольнике и тетраэдре помогают открывать аналогии с помощью системы 3-мерной динамической геометрии и делают их доступными для студентов.
Статья является продолжением статьи из номера 3 за 2005 год.В данной статье приведены примеры лабораторных работ по физике с использованием языка VPython. Часть этих работ соотвествует школьной программе по физике, другая часть - вузовской программе.
На примере задачи о колебаниях маятника с большой амплитудой продемонстрированы этапы создания веб-приложения с помощью MATLAB Web-Server. С. 48-56.
Соавт.: А.Г.Барышкин. Статья является продолжением статьи из номера 3 за 2005 год.Авторы описывают применение основных классических компонентов дизайна в визуализации учебной математической теории: дискретность, дифференциация, лаконичность, связность и ударение.
Статья посвящена сложности алгоритмов. Рассматриваются примеры алгоритмов, решающих одну и ту же задачу, но затрачивающих различное число шагов.
Рассматривается применение метода перебора с возвратом, который можно представить в виде разделения задачи на отдельные подзадачи, которые часто описывают рекурсивным методом. Идея продемонстрирована на примере решения задачи о выходе из лабиринта.
Четвертая статья цикла компьютерных фильмов (см. номера 1-3 за 2005 год) Н.Н. Андреева и М.А. Калиниченко об интересных математических задачах, постановка которых понятна школьнику, но до сих пор эти задачи не решены учеными до конца.
Информация о третьем конкурсе Конструируй, Изобретай, Оптимизируй (КИО) - 2006
В статье приведены примеры решений задач, полученных программой «Универсальный математический решатель». Иногда неточные формулировки задач приводят к курьезам. На диске, прилагаемом к журналу, помещена ограниченно-рабочая версия программы «Универсальный математический решатель» к данной статье.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть