Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, редсовет, редколлегия, информация об обложке и о диске.
В статье рассказывается об использовании ПО с открытым кодом, на базе становящейся все более популярной ОС Linux (Линукс). Автор дает сравнение Linux и Windows, описывает KNOPPIX – версию Linux для образования.
Данный учебный год (2008-2009) становится ключевым в процессе апробации открытого и свободного программного обеспечения в образовании. Администрациям образовательных учреждений придется принимать самостоятельные решения об использовании программного обеспечения как в учебном процессе, так и в остальных административно-хозяйственных аспектах своей деятельности. Знакомству с основными программными продуктами, входящими в сектор Open Source и рекомендуемыми к использованию в образовательных учреждениях посвящена данная статья.
Статья продолжает цикл публикаций автора в №№ 1-4, 2008, рассказывает об особенностях представления в ИУМК "Математика в школе - XXI век" самостоятельных и контрольных работ, об индивидуальных домашних заданиях как исследовательской работе.
Статья продолжает цикл авторов, посвященный использованию динамической геометрии в школе, рассказывает об инструментах для работы с графиками функций в средах "Живая геометрия" и "Математический конструктор", содержит упражнения и задания для самостоятельного решения.
Статья представляет собой ориентировочный сценарий занятия, которым учитель может воспользоваться по своему усмотрению, используя материалы на диске. Сценарий рассматривается на примере переноса вдоль оси ординат, но аналогичным образом может быть построено занятие и по иным видам параллельного переноса.
Этот познавательный фильм, предоставленный авторами ресурса www.etudes.ru, познакомит зрителей с шарнирным механизмом, позволяющим делить угол на три равные части.
Эта рубрика рассказывает о материалах, помещенных на диск к журналу, объединяющий программные продукты двух журналов - этого и "Компьютерные инструменты в образовании".
Статья рассказывает о возможности пользователю любого из образовательных комплексов серии «1С:Школа» пополнять их материалами, самостоятельно создаваемыми или импортируемыми из внешних файлов, а затем - формировать из них собственные учебные курсы, адаптируя образовательные комплексы к используемой в конкретном образовательном учреждении или к своей, авторской учебной программе.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть