Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, редсовет, редколлегия, информация об обложке и о диске.
Об итогах года 2009, о планах на 2010 год

Last year results and plans for 2010 year.
В серии статей под общим названием приводятся примеры использования свободно распространяемого пакета символьных вычислений Maxima при обучении школьников математике. Общая идея состоит в том, что решение математической задачи часто начинается в тот момент, когда на экране компьютера появляется ее ответ.

In this paper and the consequent papers the author gives variois examples of using an open source computer algebra system Maxima in teaching and learning mathematics in high-school. The leading idea is as follows. At the moment we see an answer on the computer screen the solution process gets going.
Сетевые социальные сервисы в настоящее время существенно изменили отношение к Интернету, позволив говорить о нем не просто как о кладезе информации, которую можно черпать, но как о среде взаимодействия, умелое использование которой поможет направить интересы и энергию учеников в образовательное русло, повысить мотивацию к учебной деятельности, сплотить классный коллектив, привлечь родителей к жизни школы. Статья знакомит с возможностями социальной сети Campus.ru, ориентированной именно на образовательные цели – организацию и проведение конкурсов, тренингов, семинаров, учебных курсов для школьников, студентов, педагогов. Представлен инструментарий сети и приемы использования сервиса в учебной и внеклассной работе.
Подборку новостей выполнил Д.Ю. Усенков.
Рассматривается конструирование и решение задач на переправу с использованием интерактивной программы и графов.
Автор делится практическим опытом по организации и внедрению в традиционный учебный процесс средней общеобразовательной школы коллективных проектов по математике. Приведены примеры трех подобных проектов для учащихся 5 и 6 классов.

The author shares practical experience on the organization and implantation in traditional educational process of an average comprehensive school of collective projects on the mathematician. Examples of three similar projects for pupils of 5 and 6 classes are resulted.
Опубликованы краткие аннотации к некоторым статьям журнала КИО. Каждая публикация предварена постановкой (в несколько упрощенном – «рекламном» – стиле) общей проблемы, на которую частичный или полный ответ дает данная статья.
Эта рубрика рассказывает о материалах, помещенных на диск к журналу, объединяющий программные продукты двух журналов - этого и "Компьютерные инструменты в образовании".
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть