Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, редсовет, редколлегия.
Решили в московском департаменте образования уберечь детишек от случайных травм. Цель, конечно, благая. Но во что это выливается в обычной школе? И какой должна быть тогда «идеальная нетравматичная» школа? Помечтаем и поспорим? С. 3-5.
Продолжаем обсуждение «образовательного участка» Runet’а – русскоязычного сегмента сети Интернет, которая была когда-то призвана стать надежным и доступным источником достоверной информации (в том числе учебной), но слишком часто вместо этого становится источником ошибок в обучении – особенно в начальной школе. В статье показывается путь, по которому шли участники проекта «Визуальная школа», руководствуясь правилом: «Лучше скромная математика, хорошо усвоенная, чем недоступная математика, которую ненавидят, что хуже, чем полное отсутствие математики». С. 5–15.
Начался сезон подготовки к следующему ЕГЭ. На подходе новые тренажи и диагностики. И, соответственно, новые задачи. Продолжаем знакомить с ними наших читателей. С. 16-18.
Три буквы ГМО сегодня у всех на слуху. Аббревиатура, которая расшифровывается как «генно-модифицированный объект». Ученая братия обычно вовсю восхваляет ГМО как новейшую технологию, способную привести человечество в новый «золотой век», а журналисты чаще всего, наоборот, рисуют генно-модифицированное будущее самыми черными красками. Попробуем докопаться до истины? С. 19-30.
Многим, наверное, знаком такой жанр 3D-искусства как «3D на асфальте» (другие названия – «уличный street-art» или «мадоннари»): при взгляде из определенной «правильной» точки нарисованная на асфальте плоская картинка вдруг «оживает», становясь объемной и почти реальной. Особенно ярко это свойство проявляется, если смотреть одним глазом (зажмурив другой) либо рассматривать фотографию и если при этом в кадре присутствует «настоящий» реальный объект либо кто-нибудь из зрителей. Как научиться рисовать подобные «волшебные картинки», рассказывается в этой статье. С. 31-42.
Первый настольный FDM 3D-принтер с полной
цветовой гаммой
Зачем нужны селфи
Компьютерный рюкзак от HP
Звезды рождаются парами
С. 43-48.
При просмотре сайтов бывает необходимо оставить себе эту web-страницу – но не по команде «Сохранить как» (или аналогичной) в виде файла на HTML, а сохранить «графическую копию», которая гарантированно отобразится на любом устройстве. Например, для использования содержимого web-страницы в качестве иллюстрации. Как можно это сделать? С. 49-55.
Стоматолог я. Если точнее – стоматолог-микрохирург. Ну да, я был в изумлении, когда мне впервые показали, чем я буду заниматься после окончания института. А теперь я, извините, привык уже превращаться каждый раз в «мальчика с пальчик» и лезть в пасть к великану… С. 56-57.
Рассказ Л. Каганова «Эпос хищника» наверняка понравится прежде всего фанатам «фурри-фэндома», благо одна из главных персонажей – разумное пушистое существо по имени Глайя. Читателю предстоит задуматься о том, почему человеческая история – это эпос хищника. Интересная особенность рассказа: три различных варианта концовки. Какой из них выберете вы?
«Человек-амфибия» Александра Беляева – бессмертная классика советской фантастики. Мечты о возможности свободной жизни человека под водой плюс немного романтики. Но подводный мир и до сего дня ещё менее исследован, чем космос... С. 58.
Наверное, многие из вас видели необычную линейку – из трех частей, средняя из которых «ездит» относительно крайних, да еще с «прицельной рамкой», которая двигается по всей линейке от одного конца до другого. Это – так называемая «логарифмическая линейка» – настоящий счётный прибор, широко применявшийся до появления калькуляторов и персональных компьютеров. Разве не интересно узнать, как с ее помощью выполняли вычисления наши родители, дедушки и бабушки? С. 59-68.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть