Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске
Статья написана в соавторстве с Л. Эрлихом. Статья является существенным расширением доклада авторов на IV Международной конференции памяти академика А.П. Ершова (г. Новосибирск, 2001 г.) Авторы утверждают, что есть существенный разрыв между системным программированием, преподаваемым в университетах, и индустриальным программированием. Авторы считают, что есть реальная возможность сблизить академический и индустриальный подходы при реализации крупных проектов, требующих решения нетривиальных научных задач, с одной стороны, и методов, применяемых при реализации больших долгосрочных проектов, ориентированных на создание программных продуктов - с другой.
Данная статья, как и моделирующая программа, нацелены на объяснение физических принципов приливных явлений. Приводится качественная картина физического происхождения приливных сил, обсуждается деформации поверхности океана.
Статья написана в соавторстве с А.А. Финагиным. Авторы рассматривают возможности использования вычислительного эксперимента при изучении физики в средней школе. Подробно разбирается задача 'о полете тела под углом к горизонту' в применении к работе фонтана.
Статья открывает серию публикаций по обучению в среде Лого. По мнению автора, обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.
Развитие российской системы образования ставит задачу проведения олимпиад для профильно-мотивированных школьников из отдаленных регионов страны. Эти цели преследует и олимпиада для учащихся закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО).
Приводится подробный разбор пяти задач по схеме: условие - входные данные - выходные данные - решение. Приводятся полные тексты программ, решающих предложенные задачи.
Статья является продолжением статьи автора из журнала № 5 за 2003 год. В 2004 году журнал публикует серию уроков по обучению работе с Macromedia Flash, подготовленную на основе курса, который читает автор в Санкт-Петербургском центре Федерации Интернет-образования.
Статья открывает серию публикаций по работе в среде Лого. Первое занятие посвящено теме 'Встроенные объекты'.
В данном обзоре читателю предлагаются сайты, которые позволяют школьникам заниматься исследовательской деятельностью через Интернет, что способствует решению познавательных, развивающих и воспитательных задач.
Автор знакомит читателя с биографией известного математика Э.Л. Поста. Одним из самых заметных его результатов считается интерпретация понятия алгоритм и конструкция, получившая впоследствии название машины Поста.
Автор предлагает выдержки из методических разработок к урокам информатики в начальной школе. При этом используется система формальных преобразований в среде упрощенной машины Поста.
В статье рассматриваются методы организации смешанных уроков, что позволит обеспечить межпредметные связи и повысить интерес школьников к изучаемому материалу.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть