Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Электронный тренажер (ЭТ) предназначен для усвоения студентами ВУЗов теоретических знаний и приобретения практических навыков решения задач в процессе самостоятельной и/или аудиторной работы. Он основан на итерационном способе обучения и контроля, использующем уникальный обучающий алгоритм, позволяющий заменить разбор готового решения задачи на изучение логики его построения. Преимущество данного алгоритма состоит в возможности реализовать индивидуальный подход к обучению. ЭТ содержит текст лекций, глоссарий, справочник, а также алгоритмы задач. Наличие блока вариаций входных параметров задач позволяет получить более 100 тыс. различных численных ответов, что делает каждое решение уникальным. Для решения основной проблемы, которая возникает при использовании элементов классической тестовой формы обучения и контроля, заключающейся в довольно высокой вероятности случайного угадывания верных ответов, в ЭТ используется программа перестановки ответов случайным образом при каждом новом обращении к шагу задачи. Кроме того, разработаны новые программные модули: конструктор определений (позволяет собрать определение физической величины из ключевых фраз и отдельных слов), калькулятор формул (предназначен для самостоятельного написания формул) и калькулятор численных расчетов (использует для проверки результата три поля: «численный результат», «порядок» и «размерность»). На диске - демоверсия тренажера. (С. 3-10)
В данной статье раскрывается система документооборота в процессе тестирования програмного обеспечения. Описываются основные типы документов, их предназначение и основные этпы их создания. Так же в статье раскрывается порядок работы с документами и их взаимосвязь, что позволяет, понять какие именно документы и зачем используются в процессе контроля качества. (С. 11-13)
В предыдущей статье были затронуты аспекты использования Macromedia Flash Communication Server для создания Интернет-приложений на основе серверного программирования на языке ActionScript, так же были рассмотрены преимущества использования Flash-приложений для создания динамического контента. В данной статье будет продолжен рассказ про создание Интернет-приложений. (С. 14-25)
В последнее время в программировании все чаще используются конечные автоматы. Поэтому задача исследования их свойств остается актуальной. Эти исследования осуществляются с применением различных математических методов. При этом представляется интересным использование для этой цели динамического программирования. Цель настоящей статьи продемонстрировать эффективность применения динамического программирования для решения одной задачи на конечных автоматах, которая называется «Непоглощающий конечный автомат». На диске размещено приложение к статье. (С. 26-35)
Описывает среду KD-Verifier, которая позволяет по другому взглянуть на технологию решения задач, являясь помощником в получении и усовершенствовании знаний в математике. На диске к журналу размещен интерактивный задачник в среде. KD-Verifier для верификации решений задач по математике. (С. 36-41)
В статье дается поурочное планирование знакомства с работой в программе Adobe Fotoshop, разработаны задания к каждому уроку. На диске - электронные дидактические материалы к статье. (С. 42-50)
Описанная в статье система (Конструктор комбинаторных коллекций) представляет собой прототип нового программно-педагогического средства, позволяющего автору ставить новую математическую задачу перед членами некоторого общего информационного пространства. При этом автор может не знать решения поставленной задачи, а система позволяет проверить правильность найденного решения, как членами сообщества, так и самим автором. Таким образом, среда ККК даёт новые возможности для конструирования общих образовательных информационных пространств. На диске - сборник задач в среде поддержки дистанционных олимпиад по математике. (С. 51-57)
В статье рассматриваются различные виды гиперсвязей между веб-страницами. Внутренние ссылки и указатели, изображения-карты ссылки по умолчанию, как их организовать, даются примеры ссылок, задания для самостоятельной работы. (С. 58-64)
Книга с таким названием недавно вышла в Литве. Книга, основанная на тонком психологическом анализе работы с математической задачей, будет полезна создателям компьютерной поддержки обучения математике, экспертам, оценивающим качество учебных программ. Приведены некоторые главы книги Перевод авторский. (С. 65-74)
"Нейрокомпьютеры – принципиально новое направление вычислительной техники, способное совершить переворот в современной цивилизации!" Такие или почти такие фразы ныне нередко можно прочитать в различных научно-популярных изданиях. Что же такое нейрокомпьютеры, в чем их революционность по сравнению с существующими вычислительными машинами? (С. 75-80)
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть