Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске.
Статья продолжает цикл публикаций автора и является второй частью статьи, опубликованной в № 3, 2008, рассказывает о лабораторной работе "Статистический анализ в лингвистике".
Статья продолжает цикл авторов, посвященный использованию динамической геометрии в школе, рассказывает об инструментах измерений и вычислений в среде "Живая геометрия", содержит пример самостоятельной постановки задачи и экспериментов по поиску ее решения, упражнения и задания для самостоятельного решения.
Авторы представляют учебно-методические материалы, в электронном варианте которых многие иллюстрации становятся динамичными, что дает положительный эффекти в дидактическом, и в эстетическом смысле. В качестве примера приведен урок по теме "Движения и их общие свойства".
Статья посвящена описанию электронных ресурсов, опубликованных в отрытом доступе на сайте http://ito-center.ifmo.ru, которые могут быть использованы любым образовательным учреждением, любым педагогом.
Этот познавательный фильм, предоставленный авторами ресурса www.etudes.ru, расскажет зрителям о принципах геометрической оптики, а также покажет, что как идея обычного катафота (отражателя на заднем крыле велосипеда) использовалась в создании Лунохода-1.
Статья рассказывает об итогах конференции, собирающей раз в 4 года исследователей в области обучения математике и преподавателей математики из разных стран, и на этот раз прошедшей в г. Монтеррей (Мексика). О конференции рассказал ее участник гл. ред. журнала "Компьютерные инструменты в школе" Поздняков С.Н.
Эта рубрика рассказывает о материалах, помещенных на диск к журналу, объединяющий программные продукты двух журналов - этого и "Компьютерные инструменты в образовании".
В этой статье читатель продолжит знакомиться с использованием виртуальных средств для поддержки уроков геометрии, в ней изложен урок по теме: "Геометрия окружности". Статья будет особенно интересна учителям, которые хотят "оживить" свои уроки внедрением в процесс обучения информационных технологий.
Статья рассказывает о том, как сохранить на своем компьютере flash-объект с web-станицы в виде отдельного файла.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть