Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, редсовет, редколлегия, информация об обложке и о диске.
Это четвертая статья цикла, в ней приведены примеры задач, в решениях которых используются графики линейной, квадратичной и дробно-линейной функций.
В статье на примере организации урока "Описательная статистика", в котором объясняются базовые понятия статистики (понятия как мода, медиана, среднее, квартили, децили, процентили, ящичковая диаграмма, гистограмма, многоугольник частот), представляется режим 1D программы "Автограф". Программу "Автограф" можно рассматривать как сборник динамических моделей ко всем темам курса математики как в школе, так и в колледже. Наряду с режимом 1D для изучения статистики, имеется режим 2D для изучения математического анализа и планиметрии и режим 3D для изучения стереометрии и аналитической геометрии.
Организация совместной сетевой деятельности
В настоящей статье приводятся результаты эксперимента, проведенного автором по использованию наиболее популярных фотосервисов летом 2010 года.
В статье приводится условие, задачи, результаты участников обоих уровней, обсуждаются математические вопросы, лежащие в основе данной задачи.
Подборку новостей о 3D-телевидении выполнил Д.Ю. Усенков.
Готовимся к олимпиадам по информатике
Этой статьей мы продолжаем цикл публикаций олимпиадных задач для школьников по информатике и программированию с разборами. Решение таких задач и изучение разборов поможет Вам лучше подготовиться к олимпиадам по информатике.
На предыдущем занятии мы построили двухмоторный мобильный робот, способный перемещаться по комнате под управлением программы. Среда обитания робота может быть любой. Поместим его внутрь круга, за пределы которого запрещено выходить. Оказывается, в таких ограниченных условиях можно сделать много интересного.
Интерактивная доска на уроке
Данный проект включает в себя комплекс материалов по теме «Основы цитологии» с иллюстрациями, видеоматериалами и интерактивными заданиями для учащихся.
Эта рубрика рассказывает о материалах, помещенных на диск к журналу.
Статья рассказывает о конкурсе на создание Искусственного Интеллекта, который организовал Computer-Science клуб университета Ватерлоо. Спонсором конкурса является компания Google. С 10 сентября по 27 ноября 2010 года участники соревнуются в написании программы, которая играет в игру «Планетарные войны» (Planet Wars).
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть