Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске
О причинах разделения журнала " компьютерные иструменты в образовании" на два независимых, о планах на 2008 год.
Автор статьи, будучи одним из организаторов конкурса, подводит итоги «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй - 2008», рассказывает об изменениях, которые претерпел конкурс за год, делится успехами и проблемами, которые возникли при проведении конкурса. (С. 12-16)
В статье автор обсуждает задачу «Флипы», которая была предложена на конкурсе «КИО-2008», приводит условие задачи и ее решение, обсуждает полученные участниками результаты и приводит некоторые связанные с задачей теоретические результаты. На диске к журналу размещено программное обеспечение конкурса. (С. 17-20)
Этой статьёй журнал открывает серию циклов статей, посвященных использованию наиболее известных компьютерных инструментов для предметного обучения. Публикации начинаются циклом статей по Динамической геометрии, в котором два автора объединились, чтобы представить наиболее важные и типичные черты инструментов этого класса на примере получившей широкое распространение программы «Живая математика» (The Geometer's Sketchpad) и недавно вышедшего в свет отечественного продукта «Математический Конструктор», выпущенного фирмой 1С. Статья содержит подробные методические рекомендации учителю по основам использования класса продуктов Динамической геометрии. В статье также приводятся упражнения на закрепление пройденного материала. (С. 21-31)
программирование (ООП) В статье объектно-ориентированная модель демонстрируется на концепции структур данных. Линейный цепной список рассматривается как объект, определяются его свойства и методы, описываются объекты - потомки, их взаимодействие с объектом – предком. (С. 32-41)
Статья описывает познавательный фильм, предоставленный авторами ресурса www.etudes.ru, рассказыват о том, можно ли в круглом помещении так расставить зеркальные колонны произвольных диаметров, не касающиеся друг друга, что луч, выходящий из центра помещения, не сможет добраться до стены. Фильм помещен на диск к журналу. (С. 44-45)
Автор описывает эволюцию, которую книга прошла как вполне определенная концепция передачи информации от одного человека или поколения другому, и каким образом новые технологии трансформируют изначальную концепцию, расширяя, тем самым, спектр ее применения. Также автор раскрывает некоторые вопросы, связанные с последствиями внедрения этих технологий в повседневную жизнь. (С. 46-56)
В этом году заканчивается создание нескольких инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК), два года назад получивших в результате конкурсного отбора поддержку Национального Фонда Подготовки Кадров. Все эти комплексы будут доступны школам через сайт Федерального Центра Информационно-Образовательных Ресурсов. Один из таких ИУМК - "Математика в школе - XXI век". Автор, апробатор проекта, знакомит читателей с различными элементами ИУМК, в данной статье рассказывает об электронном учебнике. На диске к журналу размещены все материалы, описанные в статье.
Статья описывает программные продукты, помещенные на диск к журналу.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть