Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, ред. совет, ред. коллегия, информация об обложке, информация о диске
Статья продолжает цикл "ИУМК "Математика в школе - XXI век". Рассказывает о пользе компьютерных лабораторных работ для решения задач из интерактивных минизадачников. На диске - HTML-комплекты лабораторных работ по 10-11 классам.
Статья знакомит читателя с особенностями и возможностями конструктора моделей "Живая физика", разработанным MSC.Software, США (русская версия – Институт Новых Технологий, Россия).
В этой статье мы обсудим задачу «качели», которая была предложена на ежегодном конкурсе «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй 2008». Участники управляли роботом, сидящим на качелях, и требовалось написать программу, с помощью которой робот раскачает качели и сделает на них полный оборот как можно быстрее.
Статья продолжает цикл, начатый в номерах 1, 2 за 2008 г. Рассматривает преобразования как инструмент построений, особенности решения задач на постоение с помощью геометрических преобразований в средах "Живая математика" и "Математический конструктор". Содержит упражнения для самостоятельного решения. Особое внимание уделено построению паркетов. На диске к журналу представлены модели геометрических задач в среде "Математический конструктор".
Статья описывает создание HTML-странички, позволяющей посмотреть, как выглядит трамвай любого маршрута со своими огнями. Эта страничка размещена на диске к журналу.
Этот познавательный фильм, предоставленный авторами ресурса www.etudes.ru, поможет узнать, сколькими способами можно разрезать куб, сделанный из картона, по ребрам, чтобы образовавшиеся куски картона можно было расположить в плоскости. Фильм размещен на диске к журналу.
Статья описывает программные продукты, помещенные на диск к журналу.
В данной статье автор рассказывает о том, как можно провести урок геометрии, используя интерактивные средства виртуальной геометрии. Статья будет особенно интересна учителям, которые хотят «оживить» свои уроки внедрением информационных технологий в процесс обучения.
Автор рассмотривает процесс создания картинки "магический глаз" с помощью компьютера.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть