Журналы
Email: Пароль: Войти Регистрация
Содержание журнала, редсовет, редколлегия, информация об обложке и о диске.
На сегодняшний день цифровая лаборатория «Архимед» воспринимается большинством учителей как оборудование для исследовательской деятельности. Видимо, это связано с тем, что систематической литературы по использованию лаборатории в учебном процессе недостаточно. В данной статье авторы обращают внимание читателей на возможность использования цифровой лаборатории, прежде всего, в лабораторном и демонстрационном эксперименте, в соответствии с программой курса физики. В статьи описаны 15 датчиков, входящих в лабораторию, и опыты с применением этих датчиков: 1) фотоворота, 2) датчик расстояния, 3) датчик ускорения, 4) датчик угла поворота, 5) датчик силы, 6) датчик звука, 7) микрофон, 8) датчик температуры, 9) датчик давления, 10) датчик заряда, 11) датчик напряжения, 12) датчик тока, 13) датчик магнитного поля, 14) датчик освещенности, 15) счетчик Гейгера.
Подборку новостей подготовил Д.Ю. Усенков.
КИО-головоломки
Журнал продолжает публикацию головоломок на темы сюжетов конкурса «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй». Головоломки можно решать с помощью карандаша и бумаги, а можно использовать задачи-лаборатории, которые предлагались на Конкурсе, и которые размещаются на дисковых приложениях к журналу. В этом номере основой для серии упражнений стала задача «Тьюрмит» конкурса КИО–2010.
Для пополнения баланса выберите страну, оператора и отправьте СМС с кодом на указанный номер. Отправив одну смс, вы получаете доступ к одной статье.
Закрыть