ТЕМА КУРСА /
РАЗДЕЛА / УРОКА |
МОДУЛИ
УЧЕБНИКА |
ОРГАНИЗАЦИЯ
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
КОНТРОЛЬ,
ДОПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
|
Тема1.
Начала математического анализа |
|
|
Всего: 48 часов
+5
(резерв) |
|
|
|
|
1.1. Пределы |
|
|
Всего: 6 часов |
|
|
|
|
1.1.1. Последовательности |
|
R
Логистическое
уравнение и динамический хаос
|
|
1.1.2.
Предел последовательности |
|
R Как Коши объяснял
непрерывность функции? |
|
1.1.3.
Теоремы о пределах |
|
I
Предел
функции |
|
1.1.4.
Бесконечно убывающая прогрессия |
|
С.р.
"Пределы"
|
S
Тест. "Пределы" |
|
|
|
|
1.2. Определение производной |
|
|
Всего: 3 часа |
|
|
|
|
1.2.1. Механический и
геометрический смысл производной |
|
С.р.
"Определение производной"
|
|
1.2.2. Схема вычисления
производной |
|
ИДЗ
"Пределы и последовательности"
|
S
Тест. "Определение производной" |
|
|
|
|
1.3.
Правила дифференцирования |
|
|
Всего: 8 часов |
|
|
|
|
1.3.1.
Производная суммы |
|
|
|
1.3.2.
Производная произведения |
|
R
Ошибался ли Лейбниц
в выводе формулы Лейбница?
|
|
1.3.3.
Производная частного |
|
|
|
1.3.4.
Производная сложной функции |
|
С.р.
"Правила дифференцирования"
|
S
Тест. "Правила дифференцирования" |
|
|
|
|
1.4.
Производные элементарных функций |
|
|
Всего: 6 часов |
|
|
|
|
1.4.1.
Рациональные функции |
|
T
Тренажёр
"Производная функций f(x)*g(x), f(x)/g(x) и f(g(x))" |
|
1.4.2.
Тригонометрические функции |
|
T
Тренажёр
"Производная функций f(a+bx) или f(a+b/x) " |
|
1.4.3.
Производная обратной функции |
|
T
Тренажёр "Производная
функций вида f(g(x))" |
|
1.4.4.
Степенные и показательные функции |
|
T
Тренажёр "Производные
функций с параметром"
R
Найдите функцию
по свойствам её производных |
S
Тест. "Производные элемент.
функций" |
|
|
|
|
1.5.
Исследование функций с помощью производной |
|
I
Чтение графика |
Всего: 6 часов |
|
|
|
|
1.5.1.
Монотонность функции |
|
I
Производная функции |
|
1.5.2.
Экстремумы |
|
I
Экстремумы |
|
1.5.3.
Построение графика |
|
I
Исследование функции
M
Цикл задач на модели "График
производной"
M
Знакомство с моделью
"Погружение тела в жидкость"
L
Лабораторная работа. Погружение тела в жидкость
С.р.
"Исследование функций с помощью производных"
|
S
Тест. "Иссл. ф-ий с помощью
производной" |
|
|
|
|
1.5.4. Контрольная работа |
|
|
К.р. "Производные, техника дифференцирования" |
|
|
|
|
1.6.
Приложения производной |
|
|
Всего: 5 часов |
|
|
|
|
1.6.1.
Скорость и ускорение |
|
M
Знакомство с моделью "Отскок мяча от стены"
L
Лабораторная работа. Отскок мяча от стены |
I
Модельные задания |
1.1.6.2.
Приближенные вычисления |
|
M
Знакомство с моделью "Струя из брандспойта"
L
Лабораторная работа. Струя из брандспойта |
|
1.1.6.3.
Задачи на максимум-минимум |
|
|
S
Тест. "Приложения производной" |
|
|
|
S*
Тест. "Дифференциальные уравнения" |
1.6.4. Контрольная работа |
|
|
К.р. "Пределы" |
|
|
|
|
1.7.
Понятие интеграла |
|
|
Всего: 5 часов |
|
|
|
|
1.7.1.
Задачи, приводящие к понятию интеграла |
|
M
Знакомство с моделью "Уровень воды
в колбе"
L
Лабораторная работа. Уровень воды в
колбе |
|
1.1.7.2.
Площадь криволинейной трапеции |
|
R
По какой формуле
вычислять площадь под параболой? |
S
Тест. "Понятие интеграла" |
1.7.3.
Интегральные суммы |
|
R
Как
Кеплер измерял объёмы фруктов |
|
1.7.4.
Скорость роста площади криволинейной трапеции |
|
|
S
Тест. "Приложения определ.
интеграла" |
1.7.5.
Обозначение интеграла |
|
|
|
|
|
|
|
1.8.
Вычисление интеграла |
|
|
Всего: 8 часов |
|
|
|
|
1.8.1.
Первообразная |
|
R
Хорошо ли вы
знаете свойства производных?
|
|
1.8.2.
Первообразные элементарных функций |
|
T
Тренажёр "Первообразные
функций"
I
Первообразная функции |
|
1.8.3.
Теорема Ньютона – Лейбница |
|
M
Цикл задач на модели "График
первообразной" |
|
1.8.4.
Свойства интегралов |
|
С.р.
"Вычисление интеграла"
I
Определённый интеграл
С.р.
"Приложения определенного интеграла"
|
S
Тест. "Вычисление интеграла" |
|
|
|
|
1.8.5. Контрольная работа |
|
|
К.р. "Интеграл и его приложения"
|
|
|
|
|
1.9. Обсуждение
рез-ов сам. деят. |
|
|
Всего: 1 час |